Современный дизайн — это глубокий процесс, который начинается с анализа потребностей бизнеса, а не просто игра форм, цветов и шрифтов. Процесс разработки айдентики строится на детальном исследовании рынка, конкурентов, погружении в сферу клиента, анализе проблем целевой аудитории и поиске УТП и ключевых отличий. Воплотить и укрепить метафору в дизайне можно множеством техник, мы решили структурировать, систематизировать и рассказать про некоторые из них.
Оргкомитет ADCR Awards 2022 объявляет имена председателей жюри конкурса
В этом году формировать команды жюри по каждому направлению предстоит Антону Мельникову, Chief Creative Officer emg и Евгении Струк креативному директору Depot Branding Agency, Александр Алексеев снова выступит председателем в Young & Students.
Жюри формируется из ведущих представителей российского креативного сообщества. Агентство emg устойчиво находится в топе креативных рейтингов в течение последних нескольких лет и регулярно демонстрирует экспертизу в креативе на различных индустриальных площадках.
Фестиваль ADCR Awards — это тот конкурс, который фокусируется на идеях, арт-дирекшне и дизайне в рекламных кампаниях, и для меня особое удовольствие быть председателем жюри именно этого фестиваля. Сейчас индустрия переживает серьезную трансформацию, у которой всегда есть разные стороны. Хорошей стороной является появление и развитие новых агентств, студий и независимых авторов. Поэтому в составе команды хочется видеть представителей самых разных креативных профи, которые делают классные настоящие, живые кейсы для реальных клиентов
Антон МельниковChief Creative Officer emg
В прошлом году Евгения Струк оценивала работы участников в блоке Design. Новость о победе в голосовании оказалась крайне приятной.
Во-первых, большое спасибо всем членам клуба арт-директоров за ваши голоса. Роль председателя жюри в этом году стала для меня большой неожиданностью, и чего скрывать, я очень этому рада! ADCR является знаковым фестивалем для российского дизайн-сообщества, и мы с командой жюри приложим все усилия, чтобы отметить самые достойные работы
Евгения СтрукКреативный директор Depot Branding Agency
Система оценивания в новом конкурсном сезоне
Жюри Advertising проведет оценку работ: FILM & AUDIO, BRAND EXPERIENCE, INTEGRATED & INNOVATION, INTERACTIVE & MOBILE (номинации по продвижению компаний в соц.сетях).
«Во-первых, как я уже сказал, хочется видеть реальные работы, которые были воплощены в жизнь и помогли клиентам. Во-вторых, уникальные идеи, которых еще не было. Чтобы я про себя подумал «Почему эту кампанию придумал не я?». В-третьих, поскольку это ADCR Awards, мы точно будем обращать внимание на крутой экзекьюшн и крафт», — добавляет председатель блока жюри Advertising Антон Мельников, Chief Creative Officer emg.
В Design будут оценены кейсы PRINT & OUTDOOR, DESIGN, INTERACTIVE & MOBILE (продуктовые номинации — сайты и приложения). Каждый блок будет представлен рабочей группой из тринадцати человек — креативных и арт-директоров ведущих рекламных и брендинговых агентств России.
Подход к оценке проектов юных креаторов был обновлен: теперь эксперты будут определять лучших в двух номинациях — Students (принимаются проекты от студентов и выпускников ведущих креативных школ, государственных университетов с профильными направлениями) и Young Creative (участники до 28 лет показывают как реализованные, так и нереализованные кейсы). В этот блок войдут 7 человек. Экспертами выступят кураторы ведущих российских креативных школ.
Председатель жюри ADCR Awards добровольно берется выполнить почетную, но очень трудную задачу. Работа председателя — помочь профессиональному жюри выбрать лучшие работы дизайна и рекламы России. Для нашего жюри плюрализм мнений – это не просто вывеска, и поэтому председатель готов сидеть допоздна, приводя к соглашению порой очень конфликтные позиции. Все ради главной цели — показать миру высокие стандарты креативной индустрии, по Гамбургскому счету. Поэтому председатели должны быть авторитетными и влиятельными, таких мы и выбрали, это здорово!
Александр АлексеевПрезидент клуба и конкурса Российского клуба арт-директоров
В 2022 году конкурс клуба Арт-директоров проводится с целью объединения потенциала российских профессионалов, представления новых возможностей креативной мысли и поддержки агентств и независимых креаторов.
Прием работ продолжается до 25 августа!
Официальный сайт конкурса: https://awards.artdirectorsclub.ru/
Следить за новостями проекта: https://vk.com/adcr_awards
Лучшее в блогах
Вам понравится
В мире бизнеса нейминг играет ключевую роль в создании имиджа и привлечении целевой аудитории. Особенно это актуально для нового инвестиционного проекта, создание бренда которого стало вызовом для рекламного агентства Be Brand People.
В современном мире фирменный стиль играет ключевую роль в успехе компании. Он отражает её ценности, миссию и уникальность, привлекает внимание целевой аудитории и способствует формированию положительного имиджа. В этой статье мы рассмотрим основные тренды в фирменном стиле на 2025 год, которые помогут вашему бизнесу выделиться среди конкурентов и достичь успеха.