Аналитика премии
Прямое включение с места события, а если быть точнее, то из технического отдела WOW Awards. Модераторы разобрали кейсы, привели все в порядок и опубликовали работы на сайте премии. Теперь коллеги могут поделиться цифрами, которые вызовут интерес у всех участников.
Начнем с самого главного — в этом году было подано более 450 кейсов, а рекордсмен по количеству заявок — FORMA. Всего от компании подано 18 работ в разные номинации. Потрясающая активность!
Также наш репортер получил следующие данные:
-
70% победителей 2022 года подали свои заявки и в этом году, ведь участие в премии вызывает зависимость;
-
заявки подали более 100 компаний из 23 городов России: о премии знают от Калининграда до Южно-Сахалинска;
-
самые популярные номинации — сайт проекта, наружная реклама и видеопрезентация проекта. Наш эксперт добавляет, что это одни из главных и эффективных каналов и инструментов коммуникации с клиентом, поэтому неудивительно видеть в них столько заявок;
-
около 50% девелоперов участвуют в премии ежегодно, 25% — подавали заявку впервые, 25% — участвуют периодически, накапливая достойные кейсы для премии.
А узнать, кто же окажется победителем, можно, купив билет на WOW FEST: и полезные знания получите, и первыми все узнаете, еще вкусно покушаете и со всеми поболтаете.
Лучшее в блогах
Вам понравится
Магнит ADS, рекламная платформа крупнейшего по числу магазинов ритейлера России, объявляет о запуске бета-тестирования рекламного кабинета. Это первое решение на рынке ритейла, где реализована модель оплаты cost-per-order (CPO) — за совершенный заказ, а не просмотры или клики.
MILONASK Media при поддержке Института развития интернета («ИРИ») выпустили второй сезон комедийного шоу о будущем и технологиях «Моя мама — голограмма», в котором ученые, комики и селебрити выясняли, смогут ли технологии будущего улучшить нашу жизнь или приведут к апокалипсису?
Неделя рекламы
Энциклопедия обмана