Потенциальные клиенты: кто они, где обитают и как приручить
Как привлекать и удерживать покупателей и выстраивать заботливый маркетинг, на кейсах покажет Яна Альбрехт, тимлид команды маркетинга UIS и CoMagic.
Яна работает в сфере маркетинга с 2011 года, сотрудничала с Sapato, myToys, Postel Deluxe. Спикер «Нетологии» и GeekBrains. Специализируется на оптимизации и автоматизации digital-рекламы.
Как выявлять боли и потребности аудитории с помощью аналитики соцмедиа и приручать потенциальных клиентов, объяснит Валентина Зыкова, директор по маркетингу Brand Analytics.
Валентина более 10 лет работает в маркетинге сложных финансовых услуг и IT-продуктов; спикер отраслевых маркетинговых конференций; провела более 30 исследований клиентского опыта и целевой аудитории.
Регистрация на вебинар по ссылке.
Лучшее в блогах
Вам понравится
Второй год подряд агентство Лира создает бренд-зоны на Финополисе и форуме «Азартные игры: отчисления на спорт» для ЕДИНОГО ЦУПИС. В этом году мы показали и новый брендинг компании, и актуальные технологии и сервисы, и даже разработали активность с генерацией нейроаватара. Как подходили к разработке концепций и с какими вызовами столкнулись в процессе, — рассказываем в кейсе.
Какие маркетинговые инструменты действительно работают, зачем фармбрендам креатив и как подружиться с искусственным интеллектом — всё это обсудили эксперты на секции «Перезагрузка фарм-коммуникаций: в поисках утраченной эффективности».
Неделя рекламы
Энциклопедия обмана