ФСК и VinEx Media провели охватную кампанию в Московской области
Группа компаний ФСК — один из крупнейших девелоперов России — активно использует наружную рекламу в Москве и Московской области. Ставя перед собой задачу пробиться сквозь рекламный клаттер, ФСК экспериментирует с рекламными стратегиями, адресной программой, способами закупки и размещения наружной рекламы. Так, в майской кампании бренд сделал ставку на новое пакетное предложение от компании VinEx Media.
Специалисты VinEx Media сформировали пакет более чем из 300 рекламных поверхностей различного формата, которые охватили свыше 30 городов и трасс Московской области. Кроме того, пакетное размещение позволило не только построить широкий охват, но и сформировать так называемые «кластеры», при которых конструкции одного бренда расположены максимально близко друг к другу и формируют «серийное» размещение постеров.
На текущем рынке важна не столько конкуренция с другими застройщиками, но конкуренция за внимание клиентов в целом. Не «share of purse», а «share of mind», ведь в борьбе за внимание потребителя список наших оппонентов широк: от телеком-операторов до представителей автопрома. Именно поэтому я верю в стратегию кластерного размещения: зоны охвата из 3−5 щитов максимально близко друг к другу. Конечно, можно говорить и о снижении частот, но тут важно оперировать реальными контактами, теми, которые смогли достичь поставленной цели и пробиться сквозь информационный шум, а не просто потенциальными OTS. При таких вводных размещение с высокой плотностью становится максимально эффективным.
Александр ЛебедевДиректор по маркетингу ГК ФСК
Я рад, что ГК ФСК выбирает наружную рекламу как один из приоритетных каналов коммуникации в Московском регионе. Для нас важно получать обратную связь от клиентов. Это помогает формировать эффективные решения, которые оптимизируют стоимость кампании и охватывают новую целевую аудиторию в регионе. Московская область занимает первое место в России по приросту населения, становясь всё привлекательнее для рекламодателей. Пакетные предложения от VinEx Media позволяют повысить узнаваемость бренда, что положительно сказывается на конверсии в покупку у большинства категорий наших клиентов. Сеть VinEx Media насчитывает более 3 тыс. поверхностей, а отсутствие привязки пакетов к определённой адресной программе позволяет кастомизировать нестандартные решения, как, например, кластеры.
Дмитрий ЦибисовГенеральный директор VinEx Media
Лучшее в блогах
Вам понравится
В работе начинающего дизайнера интерьера или ремонтного специалиста важно грамотно организовывать процессы: от первых эскизов и подбора цветов до управления проектом, сметой и взаимодействия с клиентом. Сегодня существует проблема выбора качественного и полезного цифрового инструмента.
В этом обзоре — пять программ для дизайна интерьера, каждая из которых решает свою конкретную задачу. Вместе с ними вы сможете сформировать полноценную рабочую среду.
В рамках сессии о развитии programmatic на 9-м Национальном рекламном форуме в Москве Глеб Никитин, CEO Omni360, представил ключевые тренды цифровой наружной рекламы и рассказал, как интеграция DOOH и digital открывает Phygital-пространство для агентств и рекламодателей.
Исследование 600 компаний в сфере недвижимости — агентств, девелоперов, застройщиков — показало, какие источники лидогенерации начали терять свою эффективность, а какие стали приносить основной процент качественных обращений в 2025, будучи непопулярными у маркетологов.
Неделя рекламы
Энциклопедия обмана