Государство поможет студенческим стартапам
Речь идет о беспроцентном займе до 1,5 млрд рублей на срок до 10 лет. Инвесторы, которые приходят управлять этими деньгами, должны вложить собственные средства в соотношении не менее чем один к девяти, то есть на рубль частных денег государство довносит еще девять рублей, рассказал Ковальчук. Таким образом, отметил топ-менеджер ФИОП, КИМБ призваны помочь стартапам преодолеть так называемую долину смерти — период, когда разработка требует затрат, но еще не начала приносить доход.
В нашей стране, к сожалению, очень мало инвестиций в ранние стадии стартапов. В основном инвесторы идут в более поздние, где уже есть что масштабировать. Соотношение грантов к инвестициям у нас в стране 10:1. Если брать мировой опыт, например, там обратная ситуация. Поэтому разработан инструмент, который, на наш взгляд, поможет сдвинуть эту ситуацию.
Даниил КовальчукЗаместитель генерального директора ФИОП
Федеральный проект «Платформа университетского технологического предпринимательства» помогает раскрыть потенциал студентов, аспирантов и сотрудников вузов, а также создать инновационные решения и вывести их на рынок. За первый год реализации проект охватил 72 российских региона. Заработали 19 стартап-студий, более 30 тыс. студентов и сотрудников вузов прошли тренинги предпринимательских компетенций, а 170 тыс. усовершенствовали свои проекты и бизнес-идеи в рамках акселераторов и Предпринимательских «Точек кипения». Стартовала грантовая программа «Студенческий стартап», по ней в 2022 году отобрана 1 тыс. проектов. Победители получают по 1 млн рублей. В 2023 году планируется поддержать уже 1 500 стартапов.
По материалам tass.ru.
Лучшее в блогах
Вам понравится
Разработали комплексную маркетинговую стратегию и запустили digital-кампанию с акцентом на привлечение молодых учёных. собрали заявок на 220% больше прогноза, что укрепило статус конкурса и расширило возможности для отбора лучших проектов.
Современный HR-процесс давно перестал быть исключительно про подбор и администрирование. Сегодня функции управления персоналом включают развитие, вовлечённость, удержание и формирование сильной корпоративной культуры. Чтобы принимать решения не на интуиции, а на данных, HR-команды всё чаще обращаются к инструментам обратной связи — системным, регулярным и гибким формам опросов, которые позволяют видеть реальную «температуру» коллектива.
Неделя рекламы
Энциклопедия обмана