Digital-квартирник: нетворкинг, комьюнити и живая музыка
Digital-квартирник — неформальное мероприятие для представителей рекламного рынка. Особенности квартирника: никаких кейсов, никаких спикеров, никаких регистраций и презентаций. Только драйв, позитив и живая музыка.
Первый Digital-квартирник организовали Вадим Акимов и Дмитрий Бельченко, представители билайн, в 2021 году. С тех пор мероприятий состоялось уже три и каждое последующее — все масштабнее, многолюднее и грандиознее. Последний квартирник был в апреле 2023 и уже больше походил на фестиваль: 900 гостей и 23 выступающих артиста (причем все — представители индустрии рекламы и маркетинга).
Анна и Вадим в рамках спецвыпуска MediaMix Talks поговорили о том, с чего все началось, в чем польза ивента для представителей индустрии, какие цели у проекта и дальнейшие планы. Из видео вы также узнаете, как попасть в число участников Digital-квартирника — на танцпол или даже на сцену.
Лучшее в блогах
Вам понравится
Материал разбирает, как крупные и нишевые бренды используют знакомства без границ – рейтинг лучших онлайн-сервисов 2025, чтобы увеличить вовлечённость, перераспределить рекламные бюджеты и протестировать нетипичные форматы коммуникаций. В статье собраны наблюдения, практические кейсы и неожиданные выводы о том, как сервисы лайв-коммуникаций становятся точкой роста для маркетинга.
26 ноября агентство impulse.guru проведёт онлайн-конференцию «Как продвигать бренд в нейросетях и нейроответах в эпоху ИИ», посвящённую новой системе метрик и принципам оценки эффективности бренда в эпоху искусственного интеллекта и GEO-поиска.
Неделя рекламы
Энциклопедия обмана