Креативная эффективность проектов: категория MARKETING EFFECTIVENESS
Оценивать работы в категории MARKETING EFFECTIVENESS, а также в MEDIA, MARKETING SERVICES и DIGITAL будет жюри Marketing & Digital, эксперты с мировым признанием в индустрии маркетинга и коммуникаций, представителей ведущих сетевых и локальных агентств со всего мира, обладателей многочисленных наград и опыта судейства престижных фестивалей креативности по всему миру.
В категории MARKETING EFFECTIVENESS оценивается измеримый вклад креатива в развитие бизнеса. Работы должны демонстрировать выдающиеся результаты в краткосрочной / долгосрочной перспективе, показывать, как проделанная работа способствовала ощутимому повышению эффективности бизнеса, стала причиной культурных изменений и стала неотъемлемой частью достижений целей бренда.
Критериями оценки выступают: идея 25%, стратегия 25%, результаты 50%.
Категория Е.MARKETING EFFECTIVENESS включает 4 номинации:
-
E1 Short-term Creative Effectiveness В данной номинации участвуют кампании/проекты, демонстрирующие высокие бизнес-результаты благодаря креативности и доказывающие свою эффективность в краткосрочной перспективе (до 6 месяцев).
-
E2 Long-term Creative Effectiveness Кампании/проекты, демонстрирующие высокие бизнес-результаты благодаря креативности и доказывающие свою эффективность в долгосрочной перспективе (от 6 месяцев до нескольких лет).
-
E3 Brand Launch/re-launch Campaign Кампании по эффективному запуску/перезапуску бренда/торговой марки.
-
E4 Breakthrough on a Budget В данной номинации оценивается стратегическое и креативное использование небольших бюджетов и / или ресурсов для достижения максимальной отдачи.
Помимо MARKETING EFFECTIVENESS, участники Фестиваля Белый Квадрат 2023 могут подать работы в следующие категории:
-
BRANDING
-
CREATIVE
-
DIGITAL
-
MARKETING SERVICES
-
MEDIA
-
CRAFT
-
MASS MEDIA
Прием конкурсных работ осуществляется онлайн и продлится до 28 апреля 2023.
Для того, чтобы подать работу в категорию MARKETING EFFECTIVENESS, необходимо оформить кейс в соответствии с техническими требованиями и зарегистрироваться на сайте Фестиваля. В личном кабинете выбрать номинацию и загрузить материалы. В течение 3 рабочих дней участникам придет подтверждение от модераторов Фестиваля об успешной загрузке кейсов. C полным руководством по подаче работ можно ознакомиться в Entry Kit.
Лучшее в блогах
Вам понравится
У одних компаний бренд работает как генератор роста, а у других — превращается в «статью расходов», которую лучше игнорировать. именно вторые чаще всего теряют деньги бизнеса не из-за продукта, а из-за неправильного или вообще отсутствующего образа бизнеса. потому что без внятной бренд-стратегии, маркетинг делает фатальные ошибки или начинает расходовать бюджет на тех, кому не нужен продукт/услуга бизнеса.
Неделя рекламы
Энциклопедия обмана