Мы создали бота, который уже принимает не заявку, а заказ
Всех наших ботов мы как правило готовим по схеме:
-
сбор предварительных данных;
-
прием заявки;
-
передача заявки менеджеру;
-
диалог менеджера и пользователя;
-
закрытие на продажу.
А что делать, когда заявок очень много? Когда не хватает времени обрабатывать всё? Тем более, что половина заявок и даже более не заканчивается заказом? В такой ситуации мы решили, что можем пожертвовать конверсией. Бот всё равно не продаст, как человек, но время освобождает прилично.
Работали для группы детских кроваток «КиЯнка». В ассортименте более 20 моделей. Бот задает вопросы о количестве спальных мест, затем о виде (выдвижная, двухъярусная), нужны ли ящики для хранения игрушек и т.д.В конце пользователь получает фотографии подходящих моделей и их стоимость. Далее предлагается оформить заказ или провести другой расчет.
С понедельника начнем рекламироваться и посмотрим, к каким результатам придем. Хочу отметить, что проведена весьма трудоемкая работа. Каждый ответ пользователя размещался в отдельную ветку бота. Следующие ответы в еще такое же количество веток. И так до момента окончательного выбора. В данном боте получилось более 70 веток. Каждая с соответствующим выбору описанием и фото.
Приглашаю протестировать, как это работает. Если тоже загорелись такой идей, то приглашаю на расчет стоимости вашего бота. Для этого напишите в сообщения группы слово «бот» и дайте ссылку на группу. Ценник начинается от 12 000 рублей.
Лучшее в блогах
Вам понравится
Команда креативного видеопродакшн-агентства MOSKVA PRODUCTION должна была сделать преролл — ту самую короткую рекламу перед сериалом или фильмом. Основный вызов заключался в том, чтобы заставить зрителя не нажать кнопку «Пропустить» уже после 5 первых секунд. Команда агентства полностью отвечала за креативную концепцию, съёмки и постпродакшн.
Маркетинговые инструменты нужны любому e-commerce приложению. Без них команда работает вслепую, продукт не решает ключевых пользовательских задач и теряет аудиторию. В этой статье аналитик студии комплексной разработки цифровых продуктов CleverPumpkin Алёна Сорокина, совместно с брендами «ВкусВилл», Flowwow и Kassir.ru поделились опытом — какие маркетинговые инструменты помогают e-commerce-проектам расти и какие выбрать под текущий этап развития бизнеса.
Неделя рекламы
Энциклопедия обмана