Сначала сын. Тебя, милая, сфотографируем потом
Никогда не задумывались о выражении «ждет первенца»? В нем всегда употребляется существительное мужского рода. Никто не говорит «ждет первеницу». Еще до своего рождения женщина уступает главную роль мужчине.

Производитель бытовой электроники Vivo решил провести социальную кампанию, чтобы привлечь внимание к проблеме женского неравенства. Кампания прошла под хештегом #JoyOfEquality (счастье равенства). Был снят ролик, в котором его авторы предложили взглянуть на проблему через объектив камеры смартфона. В клипе зрителям показаны несколько типичных случаев, которые происходят с женщинами во время фотосьемки. Девочке велят перед съемкой убрать из рук футбольный мяч и взять в руки куклу — так принято. Девушку просят уйти на задний план групповой фотографии, из-за того, что она беременна — она «портит» кадр. Женщине, выходящей замуж, перед свадебной фотосессией рекомендуют покрасить седые волосы — это не красиво: она должна выглядеть как невеста, а не как ее мать.
Ролик был снят весной 2022 года и с момента премьеры набрал 80 млн просмотров.
Лучшее в блогах
Вам понравится
Трагическую социальную рекламу, посвященную проблеме вождения автомобиля под воздействием наркотиков, выпустила некоммерческая организация Ad Council (США). За четверть века в Америке количество доля летальных ДТП, при которых у водителей обнаруживали следы употребления наркотика, выросла с 9% до 20–25%.
Австралийский телеком-оператор Telstra запустил кампанию «Вместе — на Рождество». По традиции маркетологи бренда обходятся без превознесения скорости и качества своих услуг, а фокусируются на эмоциональной связи героев. Рекламное агентство Bear Meets Eagle on Fire на этот раз сразу зашло с козырей и скрестило Рождество с Хэллоуином, прямо как Тим Бертон.
Неделя рекламы
Энциклопедия обмана