Evrone News: новый кейс B2B-портал для beauty-индустрии
L’Oréal eAcademie — это цифровая платформа сервисов для бьюти-рынка
Она связывает бизнес-процессы для 1000 внутренних сотрудников и более 400 000 внешних пользователей. С помощью этой платформы владельцы салонов могут управлять профилем и программой лояльности, частные мастера могут находить обучения, а рядовые пользователи — нужные им компании и услуги.
Product-менеджер продукта искал команду, которая готова работать в режиме проверки гипотез: придумали идею, проверили и собрали данные, в случае успеха разработали до полноценного функционала. Кроме этого предстояло перевезти проект на новую инфраструктуру и переработать часть модулей фронтенда на React. О том, как команда Evrone справилась с этими задачами — в кейсе с техническими подробностями.
Лучшее в блогах
Вам понравится
«Пятёрочка» внедрила в 10 000 торговых точках автоматизированную систему управления «умный магазин» с целью оптимизации энергозатрат. За год их число выросло на треть, и теперь технология охватывает 40% всей сети. Проект направлен не только на снижение расходов, но и на уменьшение воздействия на окружающую среду.
Что дают подписчики в Инсте* блогерам и новичкам? Возможность раскрыть свой потенциал! С вами Ирина Найденова, практикующий маркетолог. Я уверена: каждый подписчик — это маленький шажок к вашей большой цели! В моей новой статье мы разберем, как превратить фолловеров в лояльную аудиторию, монетизировать контент и вывести свой бренд на новый уровень.
Неделя рекламы
Энциклопедия обмана