Кейс Lifetime: переводим медицинские анализы в онлайн
Изначально сервис располагал лишь монолитным приложением, которое в том числе и обрабатывало заказы. Со временем пациентов стало больше, и потребовалось подключить ещё одну лабораторию. Также помимо Москвы Lifetime стал предлагать аналогичные услуги в Санкт-Петербурге.
Поэтому сервис для заказов мы вынесли в отдельный новый монолит на Ruby on Rails. Этот сервер также предоставляет API для мобильного приложения медсестер. В приложении есть календарь заказов, архив и форма для работы с заказом, которая включает адреса, время, стоимость и информацию о клиенте.
Для взаимодействия с подрядчиками, обработки их ответов и пересылки результатов мы создали отдельное приложение на Ruby on Rails со стандартным стеком (Postgres, Redis, Sidekiq). Мы использовали планировщик Sidekiq для обработки заданий, проверки результатов из лаборатории и обработки проблемных заказов. Создана также панель администратора для управления медицинскими данными.
Сервис оказался востребованным, поэтому его владельцы уже думают над масштабированием. В будущем система позволит полностью отслеживать и контролировать состояние здоровья на основе тестов. Подробнее о том, как устроен сервис сейчас и как он будет развиваться в будущем, читайте в кейсе на сайте Evrone.
Лучшее в блогах
Вам понравится
Главное об индустрии — в одном издании.
Опубликована цифровая версия Журнала НРФ’9 — отраслевого издания о российском рекламном и медийном рынке, приуроченного к Национальному рекламному форуму. Новый выпуск фокусируется на ключевых вызовах индустрии и предлагает прикладные ориентиры для бизнеса, работающего в условиях стремительной трансформации.
Исследование Аналитического центра Российской индустрии рекламы (АЦ РИР) показало: 85% китайских компаний намерены продолжать развитие на российском рынке в ближайшие 1–2 года, видя в нем перспективы долгосрочного роста. При этом ключевым условием успеха респонденты называют продвижение — 81% уверены в необходимости существенных вложений в маркетинг и рекламу, что делает данное направление наиболее приоритетным для инвестиций.
Неделя рекламы
Энциклопедия обмана