Круглый стол с руководителями агентств «На чем зарабатывать digital-агентствам в 2022-м»
Полгода прошло с тех пор, как digital-рынок лишился зарубежных рекламных систем и рекламодателей. Вместе с руководителями агентств обсудим, как им удалось адаптироваться к новой реальности и что изменить в процессах агентства, чтобы сохранить окупаемость и продолжить хорошо зарабатывать.
Ведущий круглого стола — Константин Найчуков.
Программа вебинара:
-
Как изменились доходы с уходом из России зарубежных рекламных систем.
-
Из чего сейчас состоит ассортимент услуг и что приносит доход агентствам.
-
Как в агентствах устроены допродажи.
-
Чем занимается аккаунтинг и как отслеживать его эффективность.
-
Как считать рентабельность агентства — в разрезе направлений, менеджеров, специалистов и клиентов.
Прокачивайте знания с экспертами рынка!
Зарегистрироваться на мероприятие можно по ссылке
Лучшее в блогах
Вам понравится
Новый сезон начинается не с чистого листа, а с анализа прошлых результатов. Именно в них кроются главные подсказки для роста. Команда билетного сервиса Nethouse.События собрала ключевые метрики для честного разбора полетов этого года и постановки целей для следующих мероприятий.
«Наш продукт лучший в своей категории, зачем тратиться на маркетинг?» — это убеждение мы часто слышим от руководителей промышленных компаний. Один из наших клиентов, производитель металлоизделий, был уверен в этом, пока через несколько месяцев не столкнулся с тем, что менее сильные конкуренты стали активно отбирать у него заказы. Анализ показал: они инвестировали не в производство, а в маркетинг. В системный и стратегический подход к продвижению.
Ситуация, при которой клиенты уходят без каких-либо очевидных причин — при сохранении превосходного качества, стабильных цен и соблюдении всех договоренностей по срокам — стала распространенной для множества компаний в сфере B2B. Внутреннее чувство благополучия оказывается обманчивым: за ним прячется «подводная часть айсберга» — невидимые на поверхности проблемы, которые ведут к финансовым убыткам.
Неделя рекламы
Энциклопедия обмана