11.05.2022, 13:39

«Яндекс» положил рекламу на пол

Перед праздниками «Яндекс» представил новый тип рекламного блока Floor Ad для мобильной версии сайтов, использующих рекламную сеть ​​«Яндекса» (РСЯ). Раньше этот формат был доступен только для турбо-страниц.

Floor Ad — это так называемый sticky (липкий) тип блока, зафиксированный адаптивный баннер, который занимает 100% ширины внизу страницы при загрузке на мобильном устройстве. Закрыть блок можно только вручную, нажав крестик в углу. Такой формат рекламного блока традиционно имеет высокую кликабельность и привлекателен как для рекламодателей, так и для владельцев сайтов.

В первый же день после выхода нового решения достаточно большое количество партнеров РСЯ пожаловались на существенное (до 10 секунд) замедление загрузки остальных рекламных блоков РСЯ.

Такая задержка не нравится ни посетителю сайта, который может просто уйти, ни владельцу сайта, который теряет на этом деньги. Дело дошло до удаления блоков с некоторых сайтов-партнеров РСЯ. Команда «Яндекса» оперативно прореагировала на жалобы партнеров и скорость загрузки вернулась в норму.

Идея такого блока не новая — данный формат давно и эффективно используется в сети Google AdSense. Существенным различием только то, что РСЯ, в отличие от Google, не использует Floor Ad в десктопных версиях, это запрещено ее правилами. Также у РСЯ отсутствует возможность установить таймер отложенной загрузки блока.

Авторы:
Артемий Шохор
Редакция ADPASS
Главное про маркетинг и рекламу
в Telegram

Вам понравится

Редакция ADPASS
07.11.2025
От кликов к чату: «Яндекс Реклама» запускает ИИ-помощников для создания креативов, настройки кампаний и аналитики

«Яндекс» меняет парадигму работы с рекламными инструментами — вместо навигации по десяткам вкладок и настроек скоро можно будет просто написать инструкцию в чат. Компания объявила на конференции Rekonfa, что запускает ИИ-помощников в «Директе», «Метрике», AppMetrica и РСЯ, которые не только отвечают на вопросы, но и выполняют действия: формируют отчеты, анализируют причины падения трафика, создают изображения и видео по текстовому описанию. По данным «Яндекса», 90% маркетологов, работающих с «Директом», уже используют различные ИИ-инструменты в своей работе. Новые технологии на базе Yandex Neuro Ads, утверждают в компании, уже повысили эффективность рекламных инструментов на 29% год к году в третьем квартале.