recomi: проверенные контакты для своих
Пока доверие к отзовикам падает, а спрос на проверенных специалистов растёт, креативная школа mads и агентство Friends Moscow запустили новое приложение recomi. Главное его отличие от агрегаторов, классифайдов или привычных маркетплейсов — проверенные рекомендации от тех, кого мы знаем. Благодаря recomi можно найти подходящих специалистов, экспертов и профессионалов из нужной области.
Проект особенно актуален на фоне массовой релокации. Многие переезжают в новую страну, где мало кого знают. Обмен контактами для этих людей становится жизненной необходимостью.
Для тех, кто остаётся, сервис будет полезен не меньше. Здесь можно быстро найти новых сотрудников или профессионалов в своих городах. Кроме того, многие специалисты остались без работы. И recomi — ещё один способ найти заказы и клиентов в своём профессиональном и дружеском кругу.
«Идея сервиса пришла около года назад. И с каждым новым запросом на рекомендации специалистов в соцсетях уверенность в том, что нужно сделать из этого удобное приложение, только росла. Сама потребность была налицо», — рассказала об идее Анна Шмакова, соосновательница проекта.
В связи с последними событиями, основатели решили не ждать лонча приложения и запустить сервис в тестовом режиме, чтобы собрать данные и контакты и быть полезными уже сейчас. Пока recomi действует по принципу взаимопомощи. На сайте можно оставить как свои, так и данные проверенных специалистов, к которым вы обращаетесь сами: визажистов, строителей, тренеров, копирайтеров, психологов, преподавателей, дизайнеров и других нужных людей. Полезная рекомендация открывает доступ к собранной базе контактов. Нужных людей из базы сейчас можно найти в поиске по городу или специальности.
С recomi полезная информация не затеряется в лентах, исчезающих сторис и комментариях соцсетей. Тем более, что работа последних в России нестабильна и всячески ограничивается. Все контакты будут собраны в одном месте. Можно рекомендовать хороших профи друзьям и знакомым и быстро находить нужных людей. Пользователям не придётся гуглить, выпрашивать рекомендации в соцсетях, бесконечно писать кому-то с запросами или полагаться на интуицию. В приложении, которое сейчас в разработке, самообучающаяся система подстроит рекомендации под конкретного пользователя в зависимости от списка его друзей, интересов и других факторов. Можно будет искать профи по рекомендациям близких знакомых, а также отправлять анонимные запросы на конкретных специалистов. А загрузка контактов будет работать в облегченном формате: можно будет не вбивать их вручную, а просто дать доступ к своей телефонной книге. Алгоритм сам определит специалистов и предложит ими поделиться.
Пилотный проект ориентирован на русскоязычное сообщество по всему миру, которое насчитывает примерно 258 миллионов человек, согласно данным 2022 года.
В перспективе recomi может вырасти в уникальный формат маркетплейса или встроиться в существующие с глобальной экосистемой рекомендаций от друзей как в выборе специалистов, так и других товаров и услуг. Ведь лучшая рекомендация — это положительный опыт тех, кого мы знаем
Арина АвдееваСоосновательница проекта
Лучшее в блогах
Вам понравится
Представьте, у вас есть база из сотен документов — инструкции, регламенты, технические описания. Чтобы найти в ней нужную информацию, сотрудники копаются в папках, переспрашивают коллег и… теряют часы впустую. Так работает множество компаний.Проблема не в людях и не в документах. Проблема в поиске. Он не понимает, что мы хотим найти, ищет по словам, а не по задаче. А бизнес теряет на этом миллионы. Расскажем, как крупные компании уже решают эту проблему с помощью ИИ-поиска и оптимизируют тысячи рабочих часов в год.
Новый сезон начинается не с чистого листа, а с анализа прошлых результатов. Именно в них кроются главные подсказки для роста. Команда билетного сервиса Nethouse.События собрала ключевые метрики для честного разбора полетов этого года и постановки целей для следующих мероприятий.
Маркетинговые инструменты нужны любому e-commerce приложению. Без них команда работает вслепую, продукт не решает ключевых пользовательских задач и теряет аудиторию. В этой статье аналитик студии комплексной разработки цифровых продуктов CleverPumpkin Алёна Сорокина, совместно с брендами «ВкусВилл», Flowwow и Kassir.ru поделились опытом — какие маркетинговые инструменты помогают e-commerce-проектам расти и какие выбрать под текущий этап развития бизнеса.
Неделя рекламы
Энциклопедия обмана