Реклама кампании «ПравоТех» в вагонах метро
Стартовала рекламная кампания «ПравоТех» в метрополитене Москвы.
ИТ-компания «ПравоТех» создает на базе информационных технологий решения для оптимизации бизнес‑процессов в юриспруденции.
Кампания по продвижению рассчитана на декабрь 2025 г.
На стикерах 71×14 см и 75×12 см отображается информация о предлагаемом продукте и QR код для перехода на сайт рекламодателя.
Размещение осуществляется в вагонах двух линий метро: Серпуховско-Тимирязевской и Сокольнической. Суммарный ежемесячный пассажиропоток обеих линий составляет более 37 миллионов пассажиров.
Всего оклеено 153 вагона.
«Рус Метро» в составе холдинга «М-Рус» размещает рекламу в вагонах метро Москвы. Информацию об условиях и стоимости размещения рекламной информации запрашивайте в коммерческом отделе.
Лучшее в блогах
Вам понравится
Проектирование сайта для сложного B2B-продукта — это всегда работа на грани инженерии, маркетинга и UX-аналитики. В отличие от классического коммерческого сайта, где продукт понятно объясняется одной карточкой или лендингом, промышленный сервер не помещается ни в одно короткое описание. Он состоит из сотен конфигураций, десятков технических параметров, зависимостей, ограничений и специфичных сценариев применения.
Каждый сезон компании распределяют рекламные бюджеты на широкий перечень локаций. Эффективность кампании повышается, если учитывать маршруты перемещения премиальной аудитории и концентрироваться на ключевых точках контакта. Как это сделать — расскажем в статье.
Неделя рекламы
Энциклопедия обмана