Материал проходит модерацию
OOH Mag
15.11.2025, 16:14

Полезный дайджест про наружную рекламу (03.11—10.11.2025)

OOH Mag — справочно-информационный блог рынка наружной рекламы. C 2010 года мы рассказываем о различных сегментах Out-of-Home, технологиях, компаниях и людях, которые за всем этим стоят.

Heinz приглашает британцев искупаться в супе

РОССИЯ:

От стенда к экрану: как «Ликвид» помогает образовательным учреждениям

Сегодня цифровые технологии помогают быть эффективнее не только компаниям и брендам, но и образовательным учреждениям.

МИР:

Adform помогает брендам раскрыть весь потенциал DOOH

Платформа для медиабаинга одерживает победу с помощью программатик DOOH-кампаний для Vodafone Germany и AMC+.

Оператор Big Outdoor пошел на партнёрство с VIOOH

Big Outdoor добавляет больше премиального американского инвентаря на рекламную платформу VIOOH.

КЕЙСЫ:

Heineken троллит дружбу с искусственным интеллектом

Поскольку дебаты вокруг общения с искусственным интеллектом накаляются, пивной бренд вносит свою лепту холодным пивом и подмигиванием.

Новая кампания British Airways скрывает свой логотип у всех на виду

Авиакомпания запустила outdoor-кампанию, в которой сиденье у окна превращается в холст, на котором изящно отражается логотип бренда.

Цифровые щиты «запотели» в рекламе гелей для душа eos

Бренд eos превращает цифровые билборды в душевые с паром в эффектной outdoor-кампании.

Бренд Dolmio обнажается ко Всемирному дню пасты

В последней рекламной кампании бренда фигурируют макароны в обнаженном виде.

Heinz приглашает британцев искупаться в супе

Новая рекламная кампания супа Heinz воспевает иррациональную любовь британцев к томатному крему.

Больше кейсов в нашем tg-канале.

SALE:

Баннер в еженедельной рассылке OOH Mag (2000 компаний подписчиков) — стоимость 20 тыс. руб. (4 выхода в месяц).

Вам понравится

Omni360
6 часов назад
МТС Медиа
13.11.2025