Материал проходит модерацию
OOH Mag
02.11.2025, 13:48

Полезный дайджест про наружную рекламу (20.10—27.10.2025)

OOH Mag — справочно-информационный блог рынка наружной рекламы. C 2010 года мы рассказываем о различных сегментах Out-of-Home, технологиях, компаниях и людях, которые за всем этим стоят.

Красный побеждает черное в битве рекламных щитов в Лас-Вегасе

РОССИЯ:

Рекламный рынок в 2026 году может вырасти на 15%

Его динамика замедляется из-за высокой ставки ЦБ и снижения покупательской активности.

Стоимость рекламы на федеральном ТВ в 2026 году вырастет на треть

Это связано со стабильным спросом на размещения со стороны крупных рекламодателей.

Константин Майор стал амбассадором бренда «Сделано в России»

Официальный документ вручила генеральный директор РЭЦ Вероника Никишина.

«День Бренда 2025»: как прошла конференция

Представляем ключевые инсайты конференции «День Бренда 2025».

Медиагруппа «2ЭТАЖ» представила новый изогнутый медиафасад на здании отеля Villa Rauza в Сочи

LED-экран высотой в пять этажей стал ярким акцентом архитектурного облика Адлера, где он установлен.

С видеоэкранов возьмут больше за аренду земли

Стоимость аренды земли под рекламные конструкции во Владивостоке вырастет в 2–3 раза — повышение произойдёт впервые за 10 лет.

В Орле решили ограничить число рекламных экранов

На небольших улицах областной столицы их предложено вовсе запретить.

МИР:

Yahoo: «Программатик DOOH переходит в мейнстрим»

Элис Бикрофт, старший директор Yahoo Advertising, — о развитии индустрии, главных трендах 2025 года и успешных кейсах.

КЕЙСЫ:

Красный побеждает черное в битве рекламных щитов в Лас-Вегасе

Извечная дилемма казино: ставить на красное или черное, наконец-то получила ответ.

Социальная кампания отпуска по отцовству борется с «мазафакерами»

Кампания проводится за увеличение текущего установленного законом отцовского отпуска по уходу за ребенком.

Больше кейсов в нашем tg-канале.

КАЛЕНДАРЬ:

Союз операторов наружной рекламы объявляет о проведении 13 ноября региональной конференции по наружной рекламе.

SALE:

Баннер в еженедельной рассылке OOH Mag (2000 компаний подписчиков) — стоимость 20 тыс. руб. (4 выхода в месяц).

Вам понравится

Редакция ADPASS
17 часов назад