ADPASS рекомендует материал к прочтению
«1Й» региональный фестиваль рекламы
03.09.2025, 11:00

«Первый региональный фестиваль рекламы» объявляет шорт-лист IV сезона

«1Й» завершил двухэтапное голосование. По его результатам в шорт-лист вошли 65 кейсов, представленных компаниями «Восход», «Громкие рыбы», «Коперник», «Проектмаркетинг+1», WAGON-WAGON, Ruport, G Communications, COMPASS Branding Agency и другими. Имена победителей будут объявлены на торжественной церемонии награждения 19 сентября в Екатеринбурге.

Четвертый год подряд конкурс оценивает лучшие креативные практики из разных регионов России, давая им возможность выхода на федеральный уровень. В этом сезоне 63 участника подали свои заявки на фестиваль, а география «Первого» объединила 23 города России от Калининграда до Владивостока, что подтверждает растущий интерес и его значимость как индустриально значимой площадки.

Впервые в этом году были внедрены два уровня участия — «Новички» и «Профи», чтобы дать возможность начинающим специалистам и опытным игрокам соревноваться на равных условиях внутри своей категории.

Благодаря сегментированию и наличию обратной связи по всем непрошедшим работам мы стремимся к тому, чтобы процесс оценки был максимально прозрачным, а команды, не прошедшие отбор, получили ценные комментарии для улучшения будущих проектов.

 Булат Салаватов
Управляющий директор COMPASS Branding Agency и агентства Promo S, Казань

Шорт-лист «Первого регионального фестиваля рекламы»

Всего в шорт-лист фестиваля этого года вошло 65 самых сильных работ. Кейсы участников оценивались по трем основным блокам:

DIGITAL

КАТЕГОРИЯ «DIGITAL-КАМПАНИИ»

НОМИНАЦИЯ: «ЛУЧШАЯ DIGITAL-КАМПАНИЯ»:

УРОВЕНЬ: НОВИЧКИ:

  • Креативное агентство FOL’GA — ПоТОЛКуем о нейросетях?

  • Креативное агентство Octo — «Больше, чем кажется»: рекламная кампания по рекрутингу абитуриентов в Кузбасский политех.

УРОВЕНЬ: ПРОФИ:

  • Громкие рыбы — 10% для жизни.

НОМИНАЦИЯ: «ЛУЧШАЯ СОЦИАЛЬНАЯ DIGITAL-КАМПАНИЯ»:

УРОВЕНЬ: ПРОФИ:

  • Громкие рыбы — 10% для жизни.

  • WAGON-WAGON — Пожертвуйте временем.

НОМИНАЦИЯ: «ЛУЧШАЯ SMM-КАМПАНИЯ»:

УРОВЕНЬ: НОВИЧКИ:

  • ЕАТК — Создание добрососедского комьюнити.

УРОВЕНЬ: ПРОФИ:

  • Radar — Ювелирные традиции — украшения с русской душой.

  • Radar — Nolimits: домашняя сексуальность.

Проекты точно стали более интегрированными: AI, данные, автоматизация. Но именно простая механика вовлекает пользователя: сложность должна быть «под капотом», а на поверхности — лёгкость и понятность.

Наталья Бредихина
Руководитель отдела креативного копирайтинга и контента ((SETTERS)), Москва

ACTIVATIONS

КАТЕГОРИЯ «МЕРОПРИЯТИЯ»

НОМИНАЦИЯ: «ЛУЧШЕЕ МАССОВОЕ МЕРОПРИЯТИЕ»:

УРОВЕНЬ: НОВИЧКИ:

  • MediaStore — Интеграция СберПрайм в Казанский марафон 2025.

НОМИНАЦИЯ: «ЛУЧШЕЕ ДЕЛОВОЕ/КОРПОРАТИВНОЕ МЕРОПРИЯТИЕ»:

УРОВЕНЬ: ПРОФИ:

  • Be Brand People — «Новая Земля FORUM».

  • Рекламное агентство Коперник — Интерактивная квест-игра «OWN THE GAME».

КАТЕГОРИЯ «PR»

НОМИНАЦИЯ: «ЛУЧШАЯ PR-КАМПАНИЯ»:

УРОВЕНЬ: ПРОФИ:

  • PR-отдел Группы Мантера — Единственный гость в отеле Mantera Supreme.

  • Рекламное агентство Коперник — Как мы возвращали радость Омску
    G Communications — Ценности на высоте.

НОМИНАЦИЯ: «ЛУЧШАЯ СОЦИАЛЬНАЯ PR-КАМПАНИЯ»:

УРОВЕНЬ: ПРОФИ:

  • Громкие рыбы — 10% для жизни.

  • G Communications — Smartavia тут рядом.

КАТЕГОРИЯ «PROMO»

НОМИНАЦИЯ: «ЛУЧШАЯ PR-КАМПАНИЯ»:

УРОВЕНЬ: НОВИЧКИ:

  • Mantera Residence — Вино за 200 миллионов рублей и резиденция у моря в подарок.

УРОВЕНЬ: ПРОФИ:

  • Курорт Красная Поляна — Первый в России Единый Пивной Экзамен (ЕПЭ).

НОМИНАЦИЯ: «ЛУЧШАЯ МАЛОБЮДЖЕТНАЯ АКТИВАЦИЯ БРЕНДА»:

УРОВЕНЬ: ПРОФИ:

  • Коммуникационное агентство «Менделеев» — Как без бюджета выйти в мировую повестку?

НОМИНАЦИЯ: «ЛУЧШАЯ КАМПАНИЯ ПО ЗАПУСКУ/ПЕРЕЗАПУСКУ ПРОДУКТА»:

УРОВЕНЬ: ПРОФИ:

  • Ruport — Голос города.

НОМИНАЦИЯ: «ЛУЧШАЯ СОЦИАЛЬНАЯ ПРОМО-КАМПАНИЯ»:

УРОВЕНЬ: ПРОФИ:

  • Рекламное агентство Коперник — Как мы возвращали радость Омску.

Авторы лучших активаций всегда делают ставку на поиск самого точного инсайта и создание действительно уникального опыта для аудитории. Это позволяет добиться максимального масштаба, вовлечения и заметных результатов для бизнеса. Без учета аудитории почти невозможно создать кампанию, которая бы покоряла сердца. Лучшие кейсы куются только так.

Ярослав Зеленский
Креативный директор VK, Москва

CREATIVE

КАТЕГОРИЯ «ВИДЕО»

НОМИНАЦИЯ: «ЛУЧШЕЕ РЕКЛАМНОЕ ВИДЕО»:

УРОВЕНЬ: ПРОФИ:

  • H2O MEDIA — Ноги, способные на большее.

  • Восход — Потому что мы знаем, где вы хотите встречать 2026-й.

НОМИНАЦИЯ: «МАСТЕРСТВО ИСПОЛНЕНИЯ»:

УРОВЕНЬ: НОВИЧКИ:

  • ТРЦ «Гринвич» — где ваши мечты оживают.

УРОВЕНЬ: ПРОФИ:

  • Modjo Films — Ваш воздух-наша забота.

  • Восход — Потому что мы знаем, где вы хотите встречать 2026-й.

НОМИНАЦИЯ: «ЛУЧШЕЕ СОЦИАЛЬНОЕ ВИДЕО»:

УРОВЕНЬ: ПРОФИ:

  • Ruvision — Хоккейные мамы.

КАТЕГОРИЯ «АУДИО»

НОМИНАЦИЯ: «ЛУЧШАЯ АУДИОРЕКЛАМА»:

УРОВЕНЬ: ПРОФИ:

  • Восход — Потому что рядом Брусника.

КАТЕГОРИЯ «БРЕНД-СТРАТЕГИЯ»

НОМИНАЦИЯ: «ЛУЧШИЙ РЕБРЕНДИНГ»:

УРОВЕНЬ: НОВИЧКИ:

  • Bisma — ОSOBENNOE — особенный бренд домашнего текстиля.

  • Девелоперская компания / Застройщик «Север» — Путь на Север. История ребрендинга одного застройщика.

  • Агентство интегрированного маркетинга «A.STUDIO» — Ребрендинг сети кафе русской кухни «Матрёшкино».

УРОВЕНЬ: ПРОФИ:

  • Radar — Subtime — тот самый Саб.

  • Брендинговое агентство COMPASS Branding Agency — Ребрендинг интернет-магазина Rocada med.

  • Брендинговое агентство COMPASS Branding Agency — Ребрендинг брендингового агентства COMPASS Branding Agency.

  • Nimax — Ребрендинг OpenYard — производителя серверного оборудования.

НОМИНАЦИЯ: «ЛУЧШАЯ РАЗРАБОТКА БРЕНДА ПРОДУКТА»:

УРОВЕНЬ: ПРОФИ:

  • Radar — Max Paint: технология, мастерство, результат.

КАТЕГОРИЯ «ДИЗАЙН»

НОМИНАЦИЯ: «ЛУЧШИЙ ДИЗАЙН УПАКОВКИ»:

УРОВЕНЬ: НОВИЧКИ:

  • Soldout Branding — Корм для собак FaunaLab.

УРОВЕНЬ: ПРОФИ:

  • Radar — Max Paint: технология, мастерство, результат.

  • ICU — Дизайн упаковки кофе «ТРИП».

НОМИНАЦИЯ: «ЛУЧШИЙ КОММУНИКАЦИОННЫЙ ДИЗАЙН»:

УРОВЕНЬ: ПРОФИ:

  • IKSA — Мерч «Культурная столица».

  • Narrators, Бюро 78 — Бренд-код города Павлово.

НОМИНАЦИЯ: «ЛУЧШИЙ ЛОГОТИП»:

УРОВЕНЬ: ПРОФИ:

  • Брендинговое агентство COMPASS Branding Agency — Разработка бренда медицинской клиники Lunita Clinic.

  • Проектмаркетинг+1 — Логотип Национального центра Виктора Петровича Астафьева.

  • Be Brand People — Горизонталь — бизнес-центр light industrial формата.

НОМИНАЦИЯ: «ЛУЧШИЙ РЕДИЗАЙН/РЕФРЕШ»:

УРОВЕНЬ: ПРОФИ:

  • Radar — Subtime — тот самый Саб.

НОМИНАЦИЯ: «ЛУЧШИЙ ФИРМЕННЫЙ СТИЛЬ КОМПАНИИ»:

УРОВЕНЬ: НОВИЧКИ:

  • ZAPAL — «Летово Игра»: Фирменный стиль и сайт для образовательной корпорации будущего.

УРОВЕНЬ: ПРОФИ:

  • Брендинговое агентство COMPASS Branding Agency — Ребрендинг коммуникационного агентства Promo-S.

  • Ruport — Брендинг мастерской лестниц Handwood.

НОМИНАЦИЯ: «ЛУЧШИЙ СОЦИАЛЬНЫЙ ДИЗАЙН»:

УРОВЕНЬ: ПРОФИ:

  • Ruport — Брендинг благотворительного фонда «Соцветие»

КАТЕГОРИЯ «КАМПАНИИ»

НОМИНАЦИЯ: «ЛУЧШАЯ ИНТЕГРИРОВАННАЯ КАМПАНИЯ»:

УРОВЕНЬ: ПРОФИ:

  • Восход — Потому что рядом Брусника.

НОМИНАЦИЯ: «ЛУЧШАЯ КОЛЛАБОРАЦИЯ»:

УРОВЕНЬ: НОВИЧКИ:

  • Шато де Талю — Вино за 200 миллионов рублей и резиденция у моря в подарок.

  • Страна Девелопмент — Дом — место слабости.

УРОВЕНЬ: ПРОФИ:

  • G Communications — Smartavia тут рядом.

  • Антихрупкость — Кружка «Силуэт Брусники».

НОМИНАЦИЯ: «ЛУЧШАЯ МАЛОБЮДЖЕТНАЯ КАМПАНИЯ»:

УРОВЕНЬ: НОВИЧКИ:

  • Креативно-коммуникационное агентство Brainstore — Партизанская реклама «Брусники» в Москве.

УРОВЕНЬ: ПРОФИ:

  • Девелопер Forum — Как Forum строит не только дома, но и будущее молодежи

  • Громкие рыбы — 10% для жизни.

НОМИНАЦИЯ: «ЛУЧШАЯ НАТИВНАЯ РЕКЛАМА»:

УРОВЕНЬ: НОВИЧКИ:

  • Удивительная деревня Мандроги — Вакансия барин/барыня в «Удивительную деревню Мандроги» с зарплатой от 300 000 рублей в месяц.

  • Креативное агентство Octo — Где все баллы? В X5 Клубе: анимационные ролики про Копибаллу.

  • Страна Девелопмент — Страна Хвостатая.

НОМИНАЦИЯ: «ЛУЧШАЯ СОЦИАЛЬНАЯ ИНТЕГРИРОВАННАЯ КАМПАНИЯ»:

УРОВЕНЬ: ПРОФИ:

  • Громкие рыбы — 10% для жизни.

  • G Communications — Smartavia тут рядом.

НОМИНАЦИЯ: «ЛУЧШИЙ БРЕНДИРОВАННЫЙ КОНТЕНТ»:

УРОВЕНЬ: ПРОФИ:

  • Креативное агентство Sisters — Сила мультфильмов: как lapochka снизила негатив и привлекла 1600 новых подписчиков.

КАТЕГОРИЯ «НАРУЖНАЯ РЕКЛАМА»

НОМИНАЦИЯ: «ЛУЧШАЯ НАРУЖНАЯ РЕКЛАМА»:

УРОВЕНЬ: НОВИЧКИ:

  • Креативно-коммуникационное агентство Brainstore — Партизанская реклама «Брусники» в Москве.

КАТЕГОРИЯ «ПЕЧАТНАЯ РЕКЛАМА»

НОМИНАЦИЯ: «ЛУЧШАЯ СОЦИАЛЬНАЯ ПЕЧАТНАЯ РЕКЛАМА»:

УРОВЕНЬ: ПРОФИ:

  • Брусника — Городской журнал Брусники.

Категория «Креатив» в этом году стала самой многочисленной по числу заявок. В целом работы стали качественнее. Уровень креатива в кейсах повысился и местами даже опережал качество продакшна. При этом креатив не был реализован в отрыве от количественных показателей кампаний.

Булат Салаватов
Управляющий директор COMPASS Branding Agency и агентства Promo S

Главная интрига фестиваля будет раскрыта 19 сентября в Екатеринбурге. Лучшие работы и имена обладателей Гран-при будут названы на торжественной церемонии награждения, которая пройдет в рамках второго дня НРФ Регионы в МВЦ Екатеринбург Экспо — МТС Live Hall.


Вам понравится

X5 Media
01.12.2025
ЛОТУС
26.11.2025