Организатор
Описание
НРФ — самое масштабное мероприятие в индустрии российской рекламы и является одним из ключевых событий бизнес-осени.
Деловая программа раскрывает динамику развития рекламного рынка и его отдельных сегментов.
В рамках форума разработана двухдневная рабочая программа, в которую входят: индустриальные саммиты по ключевым направлениям отрасли (ТВ, радио, Digital, Пресса/Publishers, Out-of-Home/Digital Out-of-Home) и более узкие, профильные тематики актуальные для рекламного бизнеса (современные технологии, новые сервисы, актуальные инструменты, лучшие маркетинговые практики, карты рынка, Brand Building и развитие бизнеса, продвижение брендов, медиаметрия, отраслевые исследования).
Основные темы проекта
- ТВ
- Радио
- Digital
- Пресса/Publishers
- Out-of-Home/Digital
- Современные технологии, новые сервисы
- Актуальные инструменты
- Лучшие маркетинговые практики
Фотогалерея
Преимущества проекта
Материалы проекта
Организационный комитет НРФ’6 представляет архитектуру деловой программы.
Какие стратегии сейчас выбирают игроки рекламного рынка для поиска возможностей, адаптации и развития? Этот вопрос станет предметом отраслевых дискуссий шестого Национального рекламного форума 10 и 11 ноября.