Приведу наиболее часто встречающиеся контент-маркетинговые ошибки, допускаемые экспертами этого сегмента рынка. Поделюсь своими наблюдениями и статистикой. Узнаете, что такое информационное прерывание и как оно работает против вас в соцсетях.
Digital-маркетинг. Соцсети и сайты: наполнение, комплексное контент-обеспечение, сопровождение, реклама.
🟥 ЦА: предприниматели всех форм собственности.
🔴УСЛУГИ ПО КОНТЕНТ-МАРКЕТИНГУ
Разработка контент-стратегий. Это взгляд с «высоты птичьего полета» на контент (тексты, фото, видео, графика), который будет задействован для продвижения вашего продукта/услуги в краткосрочной и долгосрочной перспективе (в соцсетях, бренд-медиа, контент-платформах).
🔴 КОПИРАЙТИНГ:
▪️ написание экспертных статей, лонгридов, технических текстов, для СМИ;
▪️ разработка коммерческих предложений, маркетинг-кит, гайдов, чек-листов.
🔴 САЙТЫ И ЛЕНДИНГИ
▪️WordPress, Tilda, Taplink;
▪️Услуги web-дизайна.
🔴 ФОТО И ВИДЕОПОДДЕРЖКА:
▪️профессиональная фото и видеосъемка (в городах ПФО, ЦФО);
▪️видео-сторис.
🔴 ДИЗАЙН:
▪️ для соцсетей и сайтов;
▪️ карточки-товаров для маркетплейсов.
🔴 ИНТЕРНЕТ-РЕКЛАМА:
▪️контекстная и таргетированная
🔴 ПРЕЗЕНТАЦИИ:
▪️тексты + графическая часть
🔴 КУРСЫ:
▪️по MidJourney v7.0;
▪️продвижение на VC;
▪️для копирайтеров / контент-маркетологов
🔴 ЧАТ-БОТЫ:
▪️для ВКонтакте;
▪️Яндекс Алиса.
🔴 ОБО МНЕ:
▪️ опыт работы с текстами >12 лет;
▪️ 5 авторских методик по работе с контентом;
▪️Свыше 10 лет опыта работы в реальном секторе экономики (продвижение промоборудования, БМК-строительства);
▪️промпт-инженер;
Приведу наиболее часто встречающиеся контент-маркетинговые ошибки, допускаемые экспертами этого сегмента рынка. Поделюсь своими наблюдениями и статистикой. Узнаете, что такое информационное прерывание и как оно работает против вас в соцсетях.
Как не дать зависнуть пользователю уже со второго пункта? Что принципиально учесть для того, чтобы не нарушить логическую связь между разделами? Возможно ли сократить количество шагов и придти к достижению исходной цели еще быстрее? Давайте наведем порядок при работе с данным контент-форматом!
Чек-лист — это глубоко структурированный перечень задач или шагов, который помогает систематизировать процессы и контролировать последовательность их выполнения. Он может быть использован в самых разных областях — от бизнеса до повседневной жизни. Его главная цель — не пропустить ничего важного при выполнении тех или иных действий.!- Давайте разберем, как грамотно подойти к его разработке, чтобы сделать его максимально полезным.
Маркетинговые услуги, реклама, консалтинг