Silver Mercury XXVI: лонг-лист объявлен — судили строго, выбрали достойных
Организатор
Описание
Первые итоги подведены: завершён первый этап голосования, и Silver Mercury XXVI публикует лонг-лист номинантов. SM Awards — одна из главных премий в России от экосистемы креативных и маркетинговых коммуникаций Silver Mercury. Здесь оценивают проекты в сфере рекламы, маркетинга, PR, диджитала, брендинга и коммуникаций; определяют тех, кто формирует рынок и задает стандарты индустрии.
В этом году премия прошла серьезное обновление — и это коснулось не только визуального стиля, но и самого подхода к судейству.
Что дальше?
Следующий этап — защиты проектов и выбор победителей, которых будут награждать в Москве с 3 по 6 июня. А пока — можно свериться со списком тех, кто продолжит бороться за звание лучших.
Лонг-лист опубликован на официальном сайте Silver Mercury.
Фотогалерея
Преимущества проекта
«Уровень самих проектов тоже вырос. Многие кейсы стали смелее и глубже, с чёткой проработкой деталей и эффектом, который действительно впечатляет. «Динамика безусловно положительная — проекты становятся комплекснее и глубже по содержанию, что говорит о профессиональном развитии участников и стремлении соответствовать новым стандартам рекламного рынка», — комментирует Оксана Шибанова, управляющий директор КБ-12, член жюри блока F. MARKETING.
«В этом сезоне я наблюдаю заметный рост качества проектов по сравнению с прошлыми годами. Большинство проектов соответствуют высоким стандартам, хотя встречаются и менее проработанные кейсы. Во всех трех категориях было не меньше одной работы, которые бы сильно выделялись на фоне остальных высоким уровнем детализации и качеством полученного результата» — говорит Андрей Волков, главный операционный директор IT-компании Easy Commerce, член жюри блока F. PR.
«Жюри состоит в большинстве своём из лидов и топ-менеджеров в маркетинге, которые погружены в метрики и рынок. Не просто теоретики, которые давно ничего не делали руками. Очень приятно обсуждать проекты по существу. Тут даже нет смысла сравнивать, так как во многих номинациях мы оцениваем именно эффект, данные. А в текущей ситуации попадание точно в цель и реально решение изначальной задачи часто решает гораздо больше, чем креатив и пиар-посты коллег», — говорит Евгения Аргентова, marketing lead офлайн-сценарий в Яндекс Еде, член жюри блока F. MARKETING.
«Во-первых, поздравляю фестиваль с ребрендингом! Видно, что за ним стоит огромная работа команды. Новый стиль вдохнул свежести и яркости! В плане коммуникации фестиваля с участниками с помощью ребрендинга сделан большой шаг — проект, о котором заботятся, холят и лелеют, вызывает ещё больше уважения и желание быть причастным» — делится Ольга Антонова, PR Head агентства Deasign и сценической компании StagePro, член жюри блока E. PR.
«Вайб Silver Mercury особенный. Самая большая ценность — люди, акулы креативной и коммуникационной индустрии. Масштаб фестиваля впечатляет» — отмечает Мария Смыслова, руководитель функции внутренние коммуникации и корпоративная культура, член жюри блока L. CORPORATE&INTRACORPORATE&HR.
«Коммуникация и модерация были максимально структурными. Я чувствовала лёгкое волнение, так как SM я жюрила впервые — боялась упустить что-то важное или перепутать даты. Но всё было понятно, наглядно и быстро. Модераторы и продюсеры никому не оставили возможности потеряться или затупить» — рассказывает Наталья Ушакова, креативный директор Aliove, член жюри блока C. CREATIVITY.