2L и Бургерленд взяли два серебра на WDA 2025
Кейс был отмечен жюри сразу в двух номинациях: «Спецпроекты» в категории «SMM и PR» и «Комплексные услуги» в сегменте «Horeca и еда».
Премия WDA ежегодно выделяет наиболее эффективные решения в области цифрового маркетинга, коммуникаций, брендинга, разработки. Учрежденный платформой Workspace в 2023 году, конкурс уже заслужил уверенный авторитет в digital-индустрии. Процесс выбора лауреатов включает двухэтапную оценку жюри, в состав которого входят представители ведущих компаний и отраслевые эксперты. В 2025 году результаты определили усредненные оценки 375 профессионалов рынка.
Принимали поздравления и дипломы от лица 2L на торжественной церемонии Ольга Харитонова и Мария Олейникова, которые и были главными авторами кампании для бренда «Бургер Кинг». Именно они руководили всеми процессами от разработки идей игровых активностей и механик конвертации трафика до контроля посещаемости мира, тестирования на фокус-группе и продвижения акции.
«Конкуренция на WDA высокая. Мы сами с интересом изучали кейсы и отметили немало действительно крутых работ у коллег по индустрии. Получить признание в таких реалиях — честь для нас. Благодарим организаторов за создание такой значимой площадки. В следующем году нацелимся на золото!» — отметила Ольга Харитонова, CEO агентства 2L. Проектный менеджер Мария Олейникова добавила, что признание профессионального сообщества стимулирует команду к дальнейшему развитию, и подчеркнула: «В нашей профессии не последнюю роль играет настрой команды, вдохновение. И такие достижения, безусловно, его прибавляют!»
Напомним, коммуникационное агентство 2L на рынке PR с 2002 года. Компания изначально специализируется на продвижении компьютерных и ИТ-брендов, однако также успешно реализует кампании в сферах FMCG, туризма, бытовой и строительной техники. Ранее агентство также было отмечено наградами профессиональных премий LOUD PR, «PRяник», Tagline, «Серебряный Меркурий», Native Advertising Awards в Берлине.
Лучшее в блогах
Вам понравится
Комиссия по культуре АКАР представила результаты масштабного исследования «Культура как канал коммуникации», впервые системно оценивающего рекламный потенциал ключевых культурных объектов страны. Исследование показывает, что культурный сектор становится полноценной частью медиаландшафта, предлагая брендам не просто площадки для размещения, а глубокие смыслы, доверие и эмоциональную вовлеченность аудитории.
Неделя рекламы
Энциклопедия обмана