ADPASS рекомендует материал к прочтению
Фестиваль рекламы Red Apple
17.03.2025, 12:36

ИИ в маркетинге — инструмент успеха или помеха: Евгения Арабкина в подкасте «Hussle»

Потребители по-разному реагируют на появление искусственного интеллекта в маркетинговых кампаниях. Кто-то восхищается, а для кого-то ИИ-контент вызывает «эффект зловещей долины». Важно понимать, что искусственный интеллект — как старательный стажёр: работает быстро, но всё же нуждается в контроле.

Евгения Арабкина, креативный директор рекламного агентства Serviceplan, которое получило золотые награды на 34-ом сезоне фестивале Red Apple, вместе с ведущим подкаста Hussle Арсением Ростовым поговорили о будущем маркетинговых кампаний с использованием нейросетей. В выпуске обсудили, как разные аудитории воспринимают ИИ, рассказали об особенностях использования искусственного интеллекта в фестивальных работах и разобрали громкие успешные и провальные кейсы.

В подкасте Евгения Арабкина поделилась инсайтом для маркетологов:

Я бы посоветовала маркетологам снять розовые очки и перестать считать, что сгенерировать картинку для рекламы — достаточно. Нужно думать о том, как сделать её реалистичнее и какой сюжет туда вложить.

Евгения Арабкина
Креативный директор рекламного агентства Serviceplan, тренер творческих состояний

12 мая 2025 года стартует приём работ на фестиваль рекламы Red Apple. Он продлится до 3 сентября 2025. Узнать подробности и подать работу можно на сайте.

Вам понравится

Ingate Group
18.11.2025