ADPASS рекомендует материал к прочтению
Коммуникационное агентство The Mellows
04.03.2025, 12:43

Как мы получили 220+ публикаций в СМИ для технологического кейса?

Как превратить технологический кейс в инфоповод, который подхватят сотни СМИ? Мы нашли рабочую стратегию: правильно подобранная тема, адаптация под редакционные стандарты и выстроенная коммуникация с медиа позволили нам разместить аналитический материал в РБК без бюджета. Итог — 220+ перепечаток, включая ведущие федеральные издания. Разбираем, как это удалось.

Агентство The Mellows подготовило и без привлечения бюджета разместило аналитический материал клиента на технологическую тему в РБК. В результате публикация получила более 220 перепечаток, включая топовые федеральные СМИ такие как: ТАСС, РИА Новости, Известия, Лента.ру, Газета.ру, ПРАЙМ, News.ru, АиФ и другие.

Благодаря чему у нас это получилось?

  • Мы изначально подготовили актуальный текст, который был бы интересен ЦА РБК.

  • Правильно адаптировали материал под формат РБК, чтобы редактор мог опубликовать статью с минимальным количеством правок.

  • Использовали налаженные контакты с редакцией РБК и понимание специфики подачи материалов в федеральных СМИ. У сотрудников агентства выстроена правильная коммуникация с большим количеством редакторов разных изданий, благодаря чему предложенный нами материал принимают с большим успехом.

  • Грамотно выстроили питчинг: выбрали подходящее время, оформили материал в удобном для редакции виде.

Благодаря этим шагам публикация вышла в более чем 220 СМИ на некоммерческой основе.

Вам понравится

Convergent
04.12.2025
Пирс 5
28.11.2025