ADPASS рекомендует материал к прочтению
Workspace
26.02.2025, 16:49

Workspace опубликовал Рейтинг медийности диджитал-агентств

Это первый рейтинг Workspace в этом году, выход следующего запланирован на март.

26 февраля сервис для проведения диджитал-тендеров Workspace во второй раз опубликовал Рейтинг медийности диджитал-агентств.

Он содержит в себе сразу несколько срезов по видам услуг (разработка, SEO, SMM, дизайн и т.д.), площадкам (Telegram, VK, YouTube / VK Видео Workspace), а также отдельно по Москве, Санкт-Петербургу и другим городам. Увидеть их можно с помощью фильтров, располагающихся вверху.

ТОП-20 Рейтинга медийности диджитал-агентств:

  1. Студия Артемия Лебедева.

  2. Логомашина.

  3. СберМаркетинг.

  4. DoubleDay.

  5. Муравейник.

  6. Vitamin.tools.

  7. Ашманов и партнеры.

  8. Мегагрупп.ру.

  9. SEMANTICA.

  10. Редакция Рыба.

  11. eLama.

  12. UXART.

  13. LEFT JOIN.

  14. INGATE GROUP.

  15. Wemakefab.

  16. Vibes.

  17. Пиробайт.

  18. IT-Agency.

  19. ONE PAGE.

  20. KOTELOV.

Рейтинг был построен с учетом активности участников на таких площадках как: Telegram, VK, Workspace, YouTube / VK Видео. Важную роль играли две метрики: количество подписчиков и регулярность размещения. Рейтинги были построены автоматически, на основе информации, внесенной диджитал-специалистами через личный кабинет Workspace. Учитывались такие форматы как: посты в соцсетях, новости, кейсы, статьи, интервью.

Следующее обновление рейтингов запланировано на начало 2026 года.

В прошлом году Workspace Media окончательно перешло на UGC-модель, предоставив пользователям возможность на бесплатной основе размещать сразу пять форматов контента: статьи, новости, кейсы, видео и анонсы мероприятий. К данному моменту этими опциями уже воспользовалось почти 3000 агентств. Альтернативы Workspace Media в диджитал-сфере мы не видим, поэтому активность участников на нашей площадке оказала большое влияние на занимаемые участниками строчки в обоих рейтингах.

Катерина Логвинова
Директор по коммуникациям Workspace

O Workspace

Workspace был основан в 2016 году. Изначально главным предназначением площадки было проведение тендеров на digital-услуги. Постепенно добавлялись новые функции: Биржа лидов, калькулятор стоимости digital-услуг, Афиша и другие. В 2022 году была впервые проведена премия Workspace Digital Awards, ставшая ежегодной. В 2024 году площадка обзавелась собственными рейтингами и начала активно развивать собственное Медиа.К данному моменту в базе проекта зарегистрировано ~20 000 представителей агентств и ~20 000 представителей компаний, выступающих в качестве заказчиков digital-услуг.Workspace — зарегистрированный торговый знак. Свидетельство №846654, №604820 и №99363 Правообладатель ООО «Воркспейс».

Вам понравится

MoreLogin
08.12.2025
МТС Медиа
13.11.2025