Две бронзы: TWIGA PR стала лауреатом юбилейной премии RuPoR
21 февраля в Воронеже прошла открытая презентация проектов XX Премии в области развития общественных связей RuPoR, в ходе которой с кейсами выступили 109 авторов, прошедших в шорт-лист. По итогам голосования экспертное жюри назвало победителей юбилейного сезона.
Сразу два проекта агентства TWIGA PR заняли призовые места:
-
в номинации «Культурно-просветительские проекты» бронзу получил проект PR-сопровождения праздника «Всечувашский Акатуй» в рамках выставки-форума «Россия» на ВДНХ;
-
в номинации «Продвижение государственных и общественных программ» 3 место досталось социальной кампании «Бьет — значит НЕ любит», направленной на борьбу с домашним насилием.
Оба проекта были высоко оценены жюри за эффективность в достижении поставленных целей.
Премия в области развития общественных связей «RuPoR» (ранее — Центрально-Черноземная премия в области развития связей с общественностью «RuPoR») входит в систему отечественных профессиональных PR-премий. Юбилейный сезон стал дебютным для команды TWIGA PR и оказался успешным.
PR-агентство TWIGA PR — часть TWIGA CG, маркетингово-коммуникационной группы c богатой экспертизой продвижения торговых марок, компаний и идей. TWIGA существует с 1993 года и объединяет агентства и компании в пяти вертикалях: Креатив, Медиа, PR & SMM, Маркетинговые сервисы, Стратегия и трансформация. Сегодня в TWIGA работает более 500 специалистов, которые ставят своей целью сделать инвестиции партнеров в маркетинг наиболее эффективными.
Лучшее в блогах
Вам понравится
Неделя рекламы
Энциклопедия обмана