Как упаковка соцсетей и грамотный посев рекламы принесли 2 500 000 рублей нашему клиенту?
В прошлом году в наше агентство на SMM-продвижение пришел новый клиент, специализирующийся на консалтинге селлеров на маркетплейсах. Мы оперативно создали стратегию для выполнения двух главных целей — развития социальных сетей и привлечения новых покупателей.
Что мы сделали?
-
Проанализировали целевую аудиторию (ЦА).
-
Провели анализ конкурентов и рынка.
-
Полностью упаковали три соцсети, выстроив единый стиль и позиционирование.
-
Разработали контент-план с акцентом на вовлечение и продажи.
-
Заполнили социальные сети постами и видео.
-
Создали кликбейтный рекламный пост.
-
Закупили рекламу в рамках имеющегося бюджета.
Как раз с помощью всех этих инструментов удается успешно привлечь дополнительных подписчиков, часть из которых потом становится покупателями продукта.
Так получилось и в этом кейсе. Благодаря качественной упаковке профиля, созданию интересного контента, который публиковался на постоянной основе, и правильному выбору каналов для продвижения, клиент получил дополнительную прибыль в размере 2 500 000 рублей от успешных продаж.
Лучшее в блогах
Вам понравится
«Национальная премия бизнес-коммуникаций. Эффективность» объявляет о старте приёма заявок на IX сезон. В этом году премия сохраняет фокус на практической ценности коммуникаций и реальных результатах бизнеса, подтверждая статус ключевого индикатора доверия в профессиональном сообществе. Прием заявок продлится с 17 ноября 2025 года по 27 марта 2026 года.
Неделя рекламы
Энциклопедия обмана