Десктопный трафик от нейросетей в России за девять месяцев вырос более чем в девять раз. Лидируют американский Perplexity, российский GigaChat и китайский DeepSeek, а «Алиса» от «Яндекса» почти не участвует в распределении трафика.
Привет, друзья и коллеги!
Сегодня мы решили разобраться в вечном вопросе, что же выгоднее и дешевле для вашего бизнеса — SEO-оптимизация или контекстная реклама?
SEO — это органический метод улучшения позиций вашего сайта в поисковой выдаче.
Он требует времени и терпения, но результат долгосрочный.
Плюсы поисковой оптимизации в том, что эффект аккумулируется с течением времени и вы будете получать стабильный поток целевого трафика.
Кроме того, SEO продвижение обычно обходится дешевле, чем контекстная реклама.
С другой стороны, контекстная реклама в Яндекс Директ — это быстрый способ привлечения целевой аудитории на сайт.
Она дает быстрые результаты, но требует постоянных финансовых вложений.
Данный вид рекламы эффективен для продвижения новых продуктов или услуг, а также для быстрого увеличения трафика на сайт.
Итак, что же выбрать — SEO или контекстную рекламу? Мы считаем, что оптимальный вариант — это комбинация обоих методов!
SEO продвижение поможет вам получить стабильный и органический трафик на сайт, а реклама в Яндекс Директ даст вам быстрые результаты и поможет привлечь новых клиентов.
Если у вас есть вопросы или вы хотели бы заказать SEO-оптимизацию или настройку контекстной рекламы, обращайтесь к нам.
Мы поможем вам выбрать оптимальный способ продвижения вашего бизнеса!
+7 342 234–35–32
info@ability-perm.ru
Десктопный трафик от нейросетей в России за девять месяцев вырос более чем в девять раз. Лидируют американский Perplexity, российский GigaChat и китайский DeepSeek, а «Алиса» от «Яндекса» почти не участвует в распределении трафика.
Между первым и вторым тюремными сроками Джеффри Эпштейн активно занимался обелением своей репутации в интернете. Опубликованная 12 ноября комитетом по надзору Палаты представителей США переписка показывает, как в 2010–2011 годах по поручению финансиста проводились манипуляции с поисковой выдачей Google и правилась «Википедия».