ADPASS рекомендует материал к прочтению
RedLab
09.01.2025, 11:58

Аутсорсинг backend-разработчиков для создания ecom-сервиса

Команда RedLab оптимизировала работу интернет-магазина. В этой статье делимся кейсом.

О клиенте

Федеральная сеть магазинов повседневной одежды и обуви по выгодным ценам. Компания создает коллекции вещей для женщин, мужчин и детей 2–14 лет. Ежегодно ритейлер обслуживает более 45 000 000 покупателей в 138 торговых точках по всей России. Производственные площадки находятся в Китае, Кореи и Индонезии.

О проекте

Интернет-магазин для покупки товаров имеет интеграцию с платежной системой, удобно спроектированный каталог, поиск по сайту, «умный» фильтр и программу лояльности. Для ускорения загрузки страниц и улучшения обработки пользовательских запросов клиент хотел увеличить производительность серверной части продукта.

Описание задачи

К моменту обращения веб-сервис имел несколько значительных недостатков: медленную доставку контента и большую нагрузку на базу данных. Бизнесу требовалось срочно модернизировать систему, реализовать программные и архитектурные изменения в backend-компоненте, который отвечает за внутреннюю логику работы сервиса.

Перед RedLab стояли следующие задачи:

  • Оперативно предоставить специалистов с необходимым уровнем компетенций: подключение за 24 часа команды из 5-ти backend-разработчиков.

  • Оптимизировать работу ПО: обеспечение высокой скорости загрузки страниц и стабильной работы интернет-магазина при увеличении числа покупателей.

  • Улучшить систему обработки заказов: быстрое выполнение вычислений, необходимых для предоставления ответов пользователям.

Реализация

После получения запроса мы приступили к формированию проектной команды:

  • За 2 часа подобрали кандидатов строго с релевантным опытом: project-менеджера, аналитика, трех Java-разработчиков и двух React-разработчиков. В течение последующих 14 часов клиент провел технические интервью со специалистами и удостоверился в их экспертности.

  • После утверждения сотрудников оформили доступы, получили токены и осуществили подключение команды к ИТ-инфраструктуре клиента.

  • Детально изучили проект, функциональные и бизнес-требования к продукту, рассмотрели используемые технологии и зафиксировали результаты, которые компания ожидает по завершению работ.

  • Совместно с заказчиком провели оперативный онбординг, что позволило в первый же день приступить к работе.

В ходе проекта были реализованы следующие задачи:

  • Выполнили процедуры бэкапа, а также кэширование, чтобы сохранить статические ресурсы и результаты запросов. Удалось избежать повторных вычислений на сервере.

  • Реализовали индексирование для ускорения поиска, а также использовали репликации и шардинг для распределения нагрузки.

  • Интегрировали сеть доставки контента (CDN), которая помогает ускорить доставку изображений до покупателей.

  • Доработали механизм начисления кэшбека и накопления баллов. Добавили возможность присваивать статусы пользователям.

Кроме того, в ходе работ компания RedLab обеспечивала прозрачность процессов и трудозатрат, фиксировала промежуточные итоги работ в таск-трекере клиента, а также предоставляла отчеты по каждому из этапов выполненных задач.

Результат

Благодаря аутсорсингу разработчиков на Java и React ритейлер смог улучшить производительность интернет-магазина в кратчайшие сроки и сократить время загрузки страниц с 7 секунд до 2,5 секунд.


Источник

Вам понравится

Nimax
03.12.2025
Как продвигать сложные B2B-продукты через SEO: экспертное руководство Nimax

В B2B-продвижении выигрывает не просто продукт, а экспертиза и глубокое знание ниши. Корпоративные сайты конкурируют не только между собой, но и с отраслевыми медиа и агрегаторами, которые закрывают весь спектр запросов инженеров, технологов, руководителей проектов. Из-за этого ваш сайт теряется и потенциальные клиенты не находят ваши решения. Поэтому сайт компании должен быть не просто страницей с описанием услуг, а полноценным экспертным ресурсом.
Мы в Nimax убеждены: продвижение сложных IT-решений — например, платформ для цифровизации строительства или промышленной IoT-системы для мониторинга оборудования — начинается с экспертизы. Ниже — пошаговая SEO-стратегия, которая превращает сайт в источник знаний и точку входа для новой аудитории.

Global Functional Drinks
02.12.2025
ZeBrains
02.12.2025
Crauch
21.11.2025