Ozon fresh подарит своим клиентам «Сбывашки»
В преддверии Нового года Ozon fresh предлагает новый подход к традиции загадывания желаний, создав уникальный продукт — «Сбывашки». В набор входит вафельная бумага и пищевой маркер, с помощью которых можно написать желание, а затем съесть.
Вместо привычного ритуала сжигания и добавления обычной бумаги в шампанское, «Сбывашки» позволяют желающим сохранить магию новогодней ночи, добавив ей современный и безопасный вкус.
Так Ozon fresh заботится о своих клиентах и стремится сделать традиции более доступными и безопасными. В рамках праздничной акции бренд подарит 20 000 наборов «Сбывашек» клиентам, которые оформят заказ в Москве в период с 25 по 31 декабря.
«Они съедаются, они сбываются» — эта надпись украшает каждый конвертик со «Сбывашками», напоминая, что самое главное — решить, что пожелать.
Состав рабочей группы:
BBDO (агенство)
Ozon fresh (клиент)
Директор по маркетингу: Алексей Подъяпольский.
Руководитель отдела маркетинговых коммуникаций: Дарья Кузьмина.
Руководитель направления промо и коммуникаций: Ксения Сироткина.
Старший менеджер по маркетингу: Анна Кривопуск.
Лучшее в блогах
Вам понравится
13 ноября отмечается Всемирный День качества, и для ВкусВилла это не просто дата в календаре, а повод поделиться трансформацией подхода к качеству за последний год — не как набор формальных проверок, а как сквозную ответственность, пронизывающую все этапы: от выбора сырья до выкладки на полку и взаимодействия с покупателями.
Неделя рекламы
Энциклопедия обмана