Продвижение студии эстетической красоты J’Med
Информация о заказчике
J’Med — студия эстетической и аппаратной красоты в городе Саранск.
Студия представляет такие услуги, как лазерная эпиляция, аппаратный и ручной массаж, коррекция фигуры, омоложение для кожи, пилинги, чистки и многое другое.
Цель и задачи продвижения студии красоты
Цель — увеличение узнаваемости студии, повышение числа посетителей.
Задачи:
-
Повышение узнаваемости студии в городе.
-
Информирование об услугах и акционных предложениях.
-
Привлечение социальных сетей в каналы коммуникации с потенциальными клиентами.
SMM-стратегия студии красоты
Наиболее целесообразным было решено развивать Вконтакте, Telegram, Instagram*.
Позиционирование студии красоты
J’Med — студия эстетической и аппаратной косметологии.
«Мы не меняем возраст, мы просто делаем вас моложе»
В студии косметологии J’Med не просто заботятся о красоте, но также уделяют внимание здоровью клиентов.
Косметологи с высшим медицинским образованием разрабатывают индивидуальные программы ухода, сочетая инновационные методики с особенностями кожи.
Тone of voice студии красоты
-
Обращаемся к подписчикам на «вы», чтобы создать в соцсетях деловую атмосферу.
-
Текста делаем не слишком объемными и легкими для восприятия.
-
Используем эмодзи в умеренном количестве.
Упаковка сообщества Вконтакте студии красоты
-
Проработка и написание текстового блока «Информация».
-
Разработка обложки сообщества в фирменных цветах студии с использованием логотипов и сопутствующих элементов фирменного стиля.
-
Дизайн обложек для разделов блока «Меню», «Услуги» и «Виджеты.
-
Создание дизайна для «живых» обложек.
Обложки для товаров ВКонтакте студии красоты
Оформление виджетов ВКонтакте студии красоты
Живые обложки Вконтакте студии красоты
Оформление Instagram* студии красоты
Разработали раскладку для публикации постов в Instagram*, которые отражают стиль студии.
Также дополнили оформление аккаунта новыми обложками для хайлайтов.
Оформление Stories студии красоты
Были разработаны шаблоны для прайса и свободных окошек с использованием графических элементов, логотипа и шрифта.
Оформление Stories студии красоты
Чтобы передать эстетику студии, мы создали оформление для сторис с использованием графических элементов, логотипа и шрифта.
Рубрикатор студии красоты
С учетом специфики деятельности студии мы разработали категории тем для будущих постов.
Съёмка студии красоты
Мы полностью занялись организацией съемок: составили тз, искали моделей и видеографов.
Были проведены 2 съемки с разными видеографами для выявления лучшего результата. Наш менеджер был на каждом выезде и лично все курировал.
Reels студии красоты
Reels в профиле были посвящены непосредственно услугам студии J’Med.
Также мы давали полезные советы, анонсировали скидки, публиковали работы «До/после» и развлекательные видео.
Видеоролик студии красоты
Был снят и смонтирован рекламный видеоролик для демонстрации в общественных заведениях.
Фотосессия студии красоты
Под нашим руководством была проведена фотоссесия.
Мы испытывали потребность в фото косметологов для знакомства клиентов со специалистами.
Сторителлинг студии красоты
Чтобы подписчикам было интересно смотреть истории, мы публиковали контент в течение дня в рамках одной темы, которая раскрывалась плавно и логично от одной stories к другой.
Кроме демонстрации услуг студии и работ «До/после», мы делали интерактивы, анонсировали скидки.
Блогеры студии красоты
Чтобы увеличить охваты и привлечь новых клиентов, мы сотрудничали с местными лидерами мнений на бартерной основе за отзыв о студии и упоминание в историях.
Также было разработано типовое техническое задание, в котором прописаны все условия сотрудничества.
Розыгрыш студии красоты
Был проведен розыгрыш, в котором приняло участие 97 человек.
Итоги
Остались вопросы?
Пишите нам.
+7 (968) 420-42-04
sales@frogz.ru
*Признан экстремистской организацией и запрещен на территории РФ.
Лучшее в блогах
Вам понравится
Бонусная программа Яндекс.Директа в 2025 году стала более заметной частью рекламной экономики. Для многих компаний она обеспечивает ощутимую компенсацию расходов, особенно при работе на высоких бюджетах и стабильной открутке. Разбираем, как работает система бонусов сейчас, на какие проценты стоит ориентироваться и в каких случаях можно получать повышенные начисления.
Еще не отошли от Чёрных пятниц и Киберпонедельников, но кажется, что по улицам уже вот-вот проедет новогодний грузовик с Кока-Колой. Эффективность декабрьских кампаний зависит от подготовки, проведённой заранее. Так что готовим себе какао с зефирками и читаем новый материал про то, как эффективно подготовить digital к новому году. Вместе проедем по всем каналам!
«Национальная премия бизнес-коммуникаций. Эффективность» объявляет о старте приёма заявок на IX сезон. В этом году премия сохраняет фокус на практической ценности коммуникаций и реальных результатах бизнеса, подтверждая статус ключевого индикатора доверия в профессиональном сообществе. Прием заявок продлится с 17 ноября 2025 года по 27 марта 2026 года.
Неделя рекламы
Энциклопедия обмана