ADPASS рекомендует материал к прочтению
Восход
18.12.2024, 13:45

Брусника и «Восход» запустили новогоднюю рекламную кампанию

Как и грядущий праздник, она устремлена в будущее, проникнута верой в лучшее, пропитана ощущением скорых изменений.

В фундаменте кампании лежат три постулата:

  • Материальность жилья давным-давно стала вторичной. Дом — это планы, мечты, истории, воспоминания и тёплые встречи.

  • Для человека крайне важно начать новую жизнь как можно быстрее — если не с понедельника, то точно в следующем году.

  • Большинство новоселов первый Новый год отмечают в новой квартире. Брусника продолжает работать даже в праздники, чтобы в 2025 году сдать более 5 тыс. квартир, и чтобы более 10 тыс. человек смогли встретить 2026-й на новом месте.

Каждый проект Брусники — не просто сложный и красивый инженерный проект, это удобное будущее. Именно так воспринимает каждый объект и девелопер, и люди, которым уже скоро предстоит «оживить» его дома.

Андрей Губайдуллин 
Креативный директор РА «Восход»

Съёмки ролика проходили в Екатеринбурге, на проекте в Академическом районе и на территории «Шишимской горки». В 69 секунд вместили все состояния стройки — от колыбели-котлована до пространства, в которое хочется завезти вещи и получать удовольствие от встречи Нового года.

Вам понравится

Фестиваль рекламы Red Apple
27.11.2025
Редакция ADPASS
20.11.2025
Haiku AI
05.11.2025