Организатор
Описание
19 декабря в 11:00 пройдет ежеквартальный вебинар «Изменение медиаландшафта», на котором эксперты «Родной Речи» подведут итоги по состоянию медиарынка в 2024 году и выделят тренды, определяющие 2025 год. Онлайн-мероприятие бесплатное, для его посещения необходима регистрация.
Спикеры проанализируют текущие экономические условия и то, как они влияют на потребительское поведение. Затронут вопросы медиапотребления и изменений в диджитал-рекламе, а также представят самые перспективные направления контентных проектов.
На вебинаре будет освещено 5 блоков:
- Экономика и потребитель. Как существующие экономические условия влияют на потребительское поведение. Анализ ключевых макроэкономических показателей. Обзор новостей ритейла.
- Медиапотребление. Как изменилось медиапотребление аудитории с акцентом на внедомашнее телесмотрение.
- Медиарынок. Как выглядит медиарынок сейчас: рассмотрим основные сегменты и их динамику, оценим объем рекламного рынка по сегментам.
- Изменения в диджитал-рекламе. Как запуск новых рекламных кабинетов расширил инвентарь для продвижения (Авито, Sber Ads, Т-банк). Как изменился рекламный инвентарь на крупных диджитал-площадках (Яндекс, ВК, Telegram). Что нового в ритейл-медиа: медийные форматы, обновление платформ, экосистемные партнерства.
- Контент. Какие перспективные направления контентных проектов будут формировать образ рынка в 2025 году.
Спикеры онлайн-конференции от группы компаний «Родная Речь»:
- Сергей Белоглазов, старший вице-президент;19.12.202
- Александра Новичкова, директор по электронной коммерции и ритейл-медиа;
- Дмитрий Делов, перформанс-директор;
- Мария Петрова, директор по исследованиям;
- Иван Шавров, управляющий директор практики Brand Experience.
Партнером мероприятия выступает СберСеллер.
Информационными партнерами мероприятия выступают: Adpass, АКАР, АРИР, РАМУ.
Ознакомиться с подробной программой и зарегистрироваться можно по ссылке.