Вебинар
rore.group/medialandscape

Изменение медиаландшафта

19 декабря 2024
Направления:
Маркетинг, реклама, финансы
Стоимость билетов:
Бесплатно

Организатор

ГК «Родная речь»
ГК «Родная Речь» (ex. Publicis Groupe Russia) — российская рекламно-коммуникационная группа компаний. Экспертиза группы покрывает полный спектр рекламно-коммуникационных услуг: медиа, креатив, продакшен, е-соm, аналитика и технологии.
Подробнее

Описание

19 декабря в 11:00 пройдет ежеквартальный вебинар «Изменение медиаландшафта», на котором эксперты «Родной Речи» подведут итоги по состоянию медиарынка в 2024 году и выделят тренды, определяющие 2025 год. Онлайн-мероприятие бесплатное, для его посещения необходима регистрация.

Спикеры проанализируют текущие экономические условия и то, как они влияют на потребительское поведение. Затронут вопросы медиапотребления и изменений в диджитал-рекламе, а также представят самые перспективные направления контентных проектов.

На вебинаре будет освещено 5 блоков:

  1. Экономика и потребитель. Как существующие экономические условия влияют на потребительское поведение. Анализ ключевых макроэкономических показателей. Обзор новостей ритейла.
  2. Медиапотребление. Как изменилось медиапотребление аудитории с акцентом на внедомашнее телесмотрение.
  3. Медиарынок. Как выглядит медиарынок сейчас: рассмотрим основные сегменты и их динамику, оценим объем рекламного рынка по сегментам.
  4. Изменения в диджитал-рекламе. Как запуск новых рекламных кабинетов расширил инвентарь для продвижения (Авито, Sber Ads, Т-банк). Как изменился рекламный инвентарь на крупных диджитал-площадках (Яндекс, ВК, Telegram). Что нового в ритейл-медиа: медийные форматы, обновление платформ, экосистемные партнерства.
  5. Контент. Какие перспективные направления контентных проектов будут формировать образ рынка в 2025 году.

Спикеры онлайн-конференции от группы компаний «Родная Речь»:

  • Сергей Белоглазов, старший вице-президент;19.12.202
  • Александра Новичкова, директор по электронной коммерции и ритейл-медиа;
  • Дмитрий Делов, перформанс-директор;
  • Мария Петрова, директор по исследованиям;
  • Иван Шавров, управляющий директор практики Brand Experience.

Партнером мероприятия выступает СберСеллер.

Информационными партнерами мероприятия выступают: Adpass, АКАР, АРИР, РАМУ.

Ознакомиться с подробной программой и зарегистрироваться можно по ссылке.

Место проведения:
Онлайн