Cреднемесячно клиентский сервис «Здравсити» обрабатывает до 55 тысяч входящих звонков, около 7 тысяч сообщений в чатах и пр. В общей сложности за последние три года количество обращений к нам посредством звонков, чатов, электронных писем и социальных сетей выросло в четыре раза. Как правило, поводом становится негативный опыт взаимодействия с ресурсом: несвоевременное исполнение заказов, сбои в начислениях по программе лояльности, работа фармацевтов пунктах выдачи и пр. Однако благодаря живому общению, вовлеченности специалистов клиентского сервиса нам удается не просто вернуть клиентов, поклявшихся, как говорится, к нам «больше ни ногой», но даже повысить их лояльность. Более 55% пользователей делают повторные покупки в том же месяце, в котором оставляют отрицательный отзыв.
Юрий Оносовский
Руководитель клиентского сервиса маркетплейса здоровья «Здравсити»