Adjuster: Создание сайта для нового продукта компании AIDE
Задача
Клиент обратился к нам с просьбой создать сайт для их нового продукта, который поможет оптимизировать работу с крупными партнерами. AIDE активно ведет сотрудничество с компаниями, в число которых входят Яндекс.Маркет и Озон.
Решение
Некоторое время назад мы запустили корпоративный сайт для компании клиента. Так как клиент хотел сохранить узнаваемость при создании нового продукта, было решено оставить стилистику основного сайта с небольшими изменениями в дизайне и функционале.
Интеграция
У компании AIDE есть большая внутренняя система SMART, в которой они хранят информацию о сервисных центрах, городах, наименованиях техники и брендов.
В рамках проекта мы использовали эту систему для получения актуальных данных сервисных центров с помощью API. Мы синхронизировали сайт с системой, и таким образом дали возможность пользователям фильтровать сервисные центры по ключевым параметрам (город, 6ренды и типы техники).
При выборе определенных параметров на сайте пользователи видят список сервисных центров, которые могут оказать необходимые услуги.
У пользователя также есть возможность увидеть точное расположение сервисных центров из выдачи на карте.
Адаптировали главную страницу сайта под новый проект
На главной странице сайта мы разместили всю важную информацию о клиенте для потенциальных партнеров:
-
рассказали о преимуществах партнерства;
-
разместили несколько форм заявок для личного разговора с экспертами компании;
-
добавили информацию о действующих партнерах, чтобы продемонстрировать экспертизу компании.
Результат
За короткий период сделали функциональный многостраничный сайт, который отвечает всем запросам клиента.
Лучшее в блогах
Вам понравится
Бренды премиум-сегмента с осторожностью относятся к работе на маркетплейсах: факт продажи на Ozon или Wildberries «размывает» статус бренда. Исследование высокодоходной аудитории Easy Commerce, показало: 95% опрошенных не поменяет или даже улучшит свое отношение к премиальному бренду, если он выйдет на маркетплейсы.
Искусственный интеллект уже переписывает правила игры привычного нам продвижения в digital. Пользователь всё чаще получает ответ прямо на странице поиска — будто открывает дверь, а нужная информация уже стоит на пороге, даже не дав шанс бренду пригласить его «зайти на сайт». Это и есть эффект нулевых кликов, создающий новый цифровой климат, который меняет атмосферу в digital-маркетинге.
Неделя рекламы
Энциклопедия обмана