Совладелец и генеральный директор AdTech-компании Otclick расскажет о нейросетях в диджитал-рекламе на VIII Национальном рекламном форуме (НРФ’8)
Эксперт выступит в «НРФ: день digital», который посвящен в том числе новым рекламным платформам и передовым технологиям. НРФ — это самое крупное и известное мероприятие в индустрии российской рекламы, и оно проходит при поддержке Ассоциации коммуникационных агентств России (АКАР), Российской ассоциации маркетинговых услуг (РАМУ) и Ассоциации развития интерактивной рекламы (АРИР).
Что: НРФ’8, День Digital, секция Programmatic World 2024.
Где: Москва, кинотеатр КАРО 11 Октябрь, зал IMAX.
Когда: 13 ноября 2024, панель с 16:15 по 17:45.
Лучшее в блогах
Вам понравится
Платформа GetCourse опросила 1 200 респондентов от 18 до 50 лет и выяснила, сколько работодателей готовы платить за профессиональное обучение своих сотрудников. Исследование было опубликовано в издании Ведомости.
Неделя рекламы
Энциклопедия обмана