Одеваюсь как хочу. И никаких табу!
Ребрендинг лайфстайл-бренда Taboo от Funky® Agency
Taboo — это комфортный оверсайз, это яркие принты, это уникальные лекала и детали, это узнаваемая табуха. Бренд появился 2020 году как спонтанная идея его создателей. Тогда от принятия решения до реализации первого отшитого худи прошло всего два месяца. Так бренд и продолжил свою историю — со случайными концепциями, быстрыми реализациями и стремительным развитием. И в какой-то момент появилась необходимость всё это структурировать, масштабировать и упаковать, не потеряв при этом тот первоначальный дух смелости, искренности и свободы, с которым стартовали основатели.
Исследование опыта аудитории привело к простому, но важному инсайту — Taboo — это одежда, которая подчёркивает тебя и помогает найти своих. Она помогает выразить индивидуальность и стиль, привлекая внимание like-minded людей. Это яркий сигнал для тех, кто разделяет похожие ценности, взгляды на жизнь и чувство юмора. Ведь жить гораздо интереснее и веселее, когда рядом есть те, кто тебя понимает.
Айдентика бренда поддерживает его приветливый, неординарный и вдохновляющий характер. Начертание логотипа с гипертрофированными округлыми буквами теперь отсылает к оверсайзу, а преемственное зачёркивание стало ярче и заметнее. Это говорит об открытости бренда к экспериментам и несогласии со скучными правилами. Никто не может запретить кому-то быть ярким, любить жизнь и радоваться мелочам. No taboo!
Funky® Agency — брендинговое агентство, которое уже более 10 лет помогает создавать и развивать потребительские и корпоративные бренды. Среди проектов команды: брендинг федеральной сети магазинов «Жизньмарт», разработка системы визуальной айдентики для «Литрес», ребрендинг российского коммерческого банка «Хоум Кредит банк» и многие другие.
В Telegram пишем заметки о брендинге и делаем обзоры мировых кейсов. А ещё у нас есть Funky Talk — подкаст с интересными гостями про бизнес и брендинг. Есть и в аудиоформате. Подписывайся — с нами интересно!
Лучшее в блогах
Вам понравится
ВкусВилл запустил масштабный новогодний редизайн и переодел в зимнюю упаковку более 150 товаров к празднику. В иллюстрациях — зимняя атрибутика и собирательные портреты покупателей, наслаждающихся зимой.
Неделя рекламы
Энциклопедия обмана