ADPASS рекомендует материал к прочтению
Фестиваль рекламы Red Apple
15.10.2024, 12:00

Red Apple на НРФ’8: всё о новом подходе к мерчу

Остаётся месяц до восьмого Национального рекламного форума. Самое время изучить программу главного индустриального события этой осени. Red Apple запускает серию материалов, посвящённых Дню контента и креатива — в публикациях будут представлены подробности о всех сессиях, которые пройдут 14 ноября.

Мерч — давно не просто предмет с символикой бренда. В современном мире мерчшоп служит инструментом для решения маркетинговых, коммуникационных и HR-задач. А с трендом на коллаборации возможностей стало ещё больше!

На сессии «Мерч — голос бренда» спикеры обсудят:

  • брендинг для команд и новый подход к мерчу — team relations;

  • опыт в сегменте премиум и в создании капсульного ассортимента;

  • использование технологий в создании интерактивного мерча;

  • креатив и дизайн в мерче, чтобы сделать его не только эффектным, но и эффективным;

  • ценность мерч-продукции для потребителей и стратегии мерчшопов;

  • использование мерча в офлайн и онлайн трейд-маркетинговых активностях.

Гаянэ Тищенко, директор департамента брендированной продукции и мерча / СберМаркетинг, поделилась мнением о том, какие перспективы есть у мерча как инструмента для решения различных задач бренда:

С появлением методологии «Мерч-метрика» и калькулятора мерча, разработанной СберМаркетингом совместно с МАЕР, вариантов использования мерча становится намного больше. Теперь компании могут включать мерч как самостоятельный маркетинговый инструмент в годовые программы и оцифровывать потенциальный эффект от использования на стадии запуска проекта по основным метрикам: OTS, охват, частота, CPT. Ну и, конечно, интеграции мерча в маркетинговые, коммуникационные, HR-задачи бренда продолжают набирать свою популярность и развиваться.

Гаянэ Тищенко
Директор департамента брендированной продукции и мерча, СберМаркетинг

Модератор сессии: Гаянэ Тищенко, директор департамента брендированной продукции и мерча, СберМаркетинг

Спикеры:

  • Сергей Пикус, Founder Illan communications;

  • Владимир Мазур, CEO Portobello;

  • Светлана Салина, основатель и генеральный директор «Сувенир Медиа»;

  • Вячеслав Орлов, основатель и CEO рекламного агентства EPSILON; 

  • Станислав Штрих, генеральный директор РА «ШТРИХ»;

  • Алексей Вязовцев, директор по развитию Альтер Эго Промоушн.


Вам понравится

ARNIKA
14.11.2025