ХОЧУ СОТРУДНИКА
Компания «ХОЧУСОТРУДНИКА» — специалист по HR-аналитике бизнеса и обучению профессии «HR».
Современные диджитал-маркетинговые агентства всё больше осознают важность стратегического подхода к управлению командой и внутренним развитием. Роль HR выходит за рамки простого найма — это ключевой инструмент достижения бизнес-целей и формирования сильной корпоративной культуры. Чтобы подтвердить свою ценность перед руководством и показать реальные результаты, маркетинговым агентствам важно уметь собирать, анализировать и презентовать показатели эффективности HR-деятельности. В этой статье мы расскажем, какие метрики важны для digital-агентства, что стоит оцифровывать и как обсуждать стратегические вопросы с собственниками.
Эффективность отдела продаж является основополагающим фактором для достижения успеха в любом бизнесе, особенно в условиях динамичного рынка и высокой конкуренции. Постоянный мониторинг и глубокий анализ ключевых показателей позволяют выявлять слабые места и находить новые пути для роста. Опросы среди сотрудников и клиентов представляют собой мощный инструмент для сбора аналитических данных, которые могут стать основой для стратегического планирования и принятия обоснованных решений. В этой статье мы представляем опросник, который поможет вам оценить текущее состояние отдела продаж, определить его сильные и слабые стороны, а также выявить перспективы для дальнейшего роста.
В мире цифрового бизнеса, где скорость и эффективность имеют решающее значение, многие компании продолжают застревать в старых подходах к управлению командой и организацией рабочих процессов. Избыточное раздувание штата и нежелание передавать ключевые ИТ-процессы на аутсорсинг — это не только проблемы, но и реальная стагнация для бизнеса. Давайте подробнее рассмотрим причины этого явления, его разрушительные последствия и смелые шаги к обновлению.
В современном насыщенном рынке труда тестирование стало неотъемлемой частью процесса найма. Digital Компании стремятся использовать тесты для оценки навыков, способностей и пригодности кандидатов. Однако чрезмерное использование тестов может привести к непредвиденным последствиям, включая потерю конверсии кандидатов.
В условиях стремительного развития технологий и цифровизации бизнеса компании сталкиваются с новыми вызовами в управлении человеческими ресурсами. В частности, высокая конкуренция за таланты в digital-сфере требует от организаций пересмотра подходов к подбору и управлению персоналом. Вместо того чтобы сокращать бюджет на подбор, компании должны рассмотреть возможность инвестирования в стратегические HR-практики, которые обеспечат долгосрочные результаты и конкурентные преимущества.
Забудьте о старых методах управления — в мире диджитал все меняется с бешеной скоростью. Если вы все еще думаете, что HR — это просто «человек для бумажек» и «наказаний», то вам стоит пересмотреть свои взгляды. Мы поговорили с Алисой Юревич — Руководителем HR-агентства о том, как HR может работать с коллективом, не перегибая палку, и как выйти из зоны комфорта, чтобы создать по-настоящему продуктивную атмосферу.
Сегодня про важную тему в digital — устаревшие тесты, которые применяют при подборе персонала, эффективность которых давно поставлена под сомнение. Разобраться с этим вопросом и почему их стоит оставить в прошлом нам помог — директор Hr-агентства Дмитрий Михайлов с ключевым направлением — поиск digital-специалистов.
О компании
Для предпринимателей:
Что мы делаем: Мы внимательно выслушиваем вас и обсуждаем проблемы вашей команды: высокая текучесть кадров, нехватка специалистов, перегрузка сотрудников и переработки. Проводим небольшой опрос, чтобы понять, как у вас организовано управление персоналом. Анализируем текущие показатели и выявляем недостающие данные для эффективного управления.
Что мы даем: Вы узнаете, сколько денег теряет ваш бизнес из-за неэффективного управления персоналом, какие шаги помогут улучшить ситуацию. Предложим рекомендации по организации процессов.
Что унесете с собой: Конкретные решения для ваших задач.
Обучение профессии «HR»:
Чему обучаем: Подбор и адаптация/ HR-аналитика/ Внешний HR бренд/ Внутренний HR бренд/ Оценка персонала.
Кому подойдет:
Выпускник профильного ВУЗа и хотите приобрести реальный опыт в рекрутинге.
Хотите сменить профиль деятельности, узнать все о профессии HR.
Хотите повысить свои знания и получить новые «фишки» от практика.
Что унесете с собой:
Таблицы для работы в hr блоке, шаблоны регламентов, реальные кейсы.
Официальная рекомендация Вас, как hr-специалиста, от компании эксперта.
Услуги
- Обучение профессии HR
- Консультация предпринимателей по HR блоку в компании
- HR в штат
Команда