Рассмотрим, стоит ли запускать собственный маркетплейс, окупится ли вложение в его разработку и поддержку, возможно ли выдержать конкуренцию. Выведем универсальную формулу успешного запуска.
Мы — Ninen, агентство разработки и эмоционального дизайна с 8+ летним опытом создания IT- и digital-продуктов для среднего и крупного бизнеса. В портфолио более 400 проектов в 65+ нишах, среди которых мобильные приложения, веб-сервисы, дашборды, CRM-системы, B2B-платформы, сложные сайты с многоуровневыми интеграциями.
Рассмотрим, стоит ли запускать собственный маркетплейс, окупится ли вложение в его разработку и поддержку, возможно ли выдержать конкуренцию. Выведем универсальную формулу успешного запуска.
3 из 4 компаний убеждены: если сайт приносит заказы — менять ничего не нужно. И только одна компания становится топовой на рынке, выявляя точки роста и предвосхищая ожидания клиентов с помощью простого инструмента — аудитов.
Геймификация не способна повлиять на прибыль в сложной нише? Вот доказательство обратного: проект «Монополия» от Т-Банк увеличил средние чеки потребителей на 30%. Я покажу вам в $$$, насколько эффективны такие решения для вашего бизнеса.
Гиперперсонализация увеличивает продажи x3, а лояльность пользователей — настолько, что у конкурентов не остается шанса. Как мы внедрили подход в маркетплейс Альхадая и сделали его достойной заменой iHerb на рынке СНГ — читайте далее…
Самое награждаемое агентство Workspace Awards 2024, а всего у нас — 14+ международных наград. ТОП-10 в рейтинге Разработки сайтов / Беларусь, ТОП-2 в рейтинге Дизайн / Беларусь, ТОП-3 в рейтинге Комплексные диджитал-агентства / Беларусь 2024.
В команде более 30 специалистов с ключевыми компетенциями, которые могут реализовать проект любой сложности.
Ninen — не просто подрядчик, а стратегический партнер, который глубоко погружается в бизнес клиента, проектирует прибыльные решения и берет на себя ответственность за результат. Мы создаем прецеденты для рынка, продвигая его вперед комплексной кастомной разработкой, основанной на глубокой бизнес- и маркетинговой аналитике, принципах дизайн-инжиниринга и креативных маркетинговых технологиях — а не на шаблонах и копировании.