DS1 branding провели ребрендинг БАДов для компании «БИФИТТА»
Клиент и задача
Капсулы «БИФИТТА» являются источником пробиотиков и нормализуют работу микрофлоры и ЖКТ.
Перед DS1 стояла задача создать узнаваемый бренд с визуальной айдентикой, соответствующей категории товара. В ходе отстройки от конкурентой важно было учесть законы брендинга в сфере фармацевтики.
Аналитика
Проведено исследование рынка и аудитории. Выявлено, что для покупателей БАДов «БИФИТТА» важны мгновенное считывание пользы и качества продукта, а также уверенность в результате. Чистота и выверенность элементов состава, понятность и динамичность должны быть заложены в характер бренда.
Визуальная айдентика
DS1 branding создали айдентику, которая позволяет выделить продукт на рынке и учитывает все особенности отрасли. Цвет упаковки изменен с ярко-красного на глубокий синий оттенок, разработаны система клейм и иллюстрация, отражающие полезные свойства БАДа.
Объемность, легкость и воздушность изображения ассоциируется с результатом приема капсул «БИФИТТА» и легко считывается потребителем: здоровый и активный образ жизни без ощущения тяжести.
Лучшее в блогах
Вам понравится
Представьте бизнес в виде комнаты, где свет есть, но он еле заметен. Там кто-то все время копошится, создавая сильный продукт —, но ощущение такое, будто процесс идет, а ничего не меняется. Ваша идеальная аудитория вообще не знает такого адреса и проходят мимо, даже не догадываясь, что вы могли бы быть для них лучшим выбором.
Сегодня поговорим о мерче, который носят и используют не потому, что «так надо», а потому, что не хотят снимать и выпускать из рук. Лояльность нельзя завоевать силой, ее можно только заслужить — заботой и вниманием. Речь в нашей статье пойдет о человекоцентричном мерче — более зрелом, бережном и по-настоящему эффективном подходе для современных мерч-дропов.
Неделя рекламы
Энциклопедия обмана