Паблик ток «Молодой режиссёр и большие бренды»
Представители индустрии рассуждали кто такой режиссер на самом деле в этой сфере, что представляет из себя профессия, как вырасти в настоящего профессионала и как продакшен может помочь на этом пути.
Спикерами выступили: Михаил Герасимов, генеральный продюсер Profilm, Дарья Волосова, director’s research department Profilm, Марта Томашкова, директор креативной инхаус-студии Билайн, Катя Бугрова, режиссер, Оксана Северин, руководитель группы ТВ производства Родная Речь.
Для тех, кто не смог присоединиться к встрече, эфир сохранен бессрочно на платформе NUUM.
Фестиваль видеоконтента Big Picture Festival — проект креативного агентства Grape возвращается после перерыва, чтобы в третий раз отметить достижения продакшенов и персональные заслуги представителей отрасли.
Фестиваль Big Picture ставит целью создать новые стандарты на рынке видеопроизводства, делая его прозрачнее и доступнее. Big Picture награждает профессионалов отрасли и открывает новые имена. Фестиваль организован креативным агентством Grape при поддержке генеральных партнеров: пользовательской видеоплатформы NUUM, маркетплейс Мегамаркет, а также продакшенами Bazelevs, Carboncore, Hype Production.
Лучшее в блогах
Вам понравится
Как искусственный интеллект меняет правила игры в медиаиндустрии? Этот вопрос стал центральным, 4 декабря, на пленарной сессии «Технологии как драйвер роста в медиаиндустрии» в рамках Московского индустриального медиафорума в «Сколково». Спикером выступила Виктория Новицкая, руководитель отдела сопровождения коммерческих проектов продюсерского центра «Инсайт Люди» (входит в «Газпром-Медиа Холдинг»).
Исследование Аналитического центра Российской индустрии рекламы (АЦ РИР) показало: 85% китайских компаний намерены продолжать развитие на российском рынке в ближайшие 1–2 года, видя в нем перспективы долгосрочного роста. При этом ключевым условием успеха респонденты называют продвижение — 81% уверены в необходимости существенных вложений в маркетинг и рекламу, что делает данное направление наиболее приоритетным для инвестиций.
Неделя рекламы
Энциклопедия обмана