Вебинар
rore.group/medialandscape

Изменение медиландшафта

19 сентября 2024

Организатор

ГК «Родная речь»
ГК «Родная Речь» (ex. Publicis Groupe Russia) — российская рекламно-коммуникационная группа компаний. Экспертиза группы покрывает полный спектр рекламно-коммуникационных услуг: медиа, креатив, продакшен, е-соm, аналитика и технологии.
Подробнее

Описание

Эксперты «Родной Речи» проведут вебинар, посвященный исследованию медиарынка, экономических условий и их влияния на потребительское поведение. Спикеры проанализируют рекламные стратегии, поделятся своими оценками текущей ситуации и дадут прогнозы будущих тенденций медиаиндустрии.

Традиционно будет освещено 6 блоков: «Экономика и потребитель», «Медиапотребление», «Медиарынок», «Традиционная диджитал-реклама», «Ecom- и ритейл-медиа», «Инфлюенсеры»:

  1. Анализ текущих экономических условий и их влияние на потребительское поведение, включая ключевые макроэкономические показатели и тенденции в e-commerce.
  2. Изменения медиапотребления с учетом нововведений на таких платформах, как YouTube, Rutube, Telegram, VK.
  3. Исследование текущего состояния медиарынка: основные сегменты, их динамика и факторы, которые влияют на медиарекламу; оценка объема рекламного рынка.
  4. Обзор ключевых изменений в диджитал-рекламе: развитие новых сервисов, изменения в рекламном инвентаре площадок, перспективы Rutube и VK после перехода части аудитории с YouTube.
  5. Изменения в ритейл-медиа: объединение WB и Russ, особенности нового инструмента для продвижения у блогеров от Мегамаркета и Perfluence, рост clickout-рекламы, увеличение платных мест показа на маркетплейсах.
  6. Смена стратегий брендов в работе с инфлюенсерами: что означает замедление YouTube и как будут развиваться аналоги.

Спикеры онлайн-конференции от группы компаний «Родная Речь»:

  • Сергей Белоглазов, старший вице-президент;
  • Ирина Козлова, управляющий директор Коммерс, Перформанс и Программатик;
  • Дмитрий Делов, performance-директор; 
  • Мария Петрова, директор по исследованиям; 
  • Иван Шавров, управляющий директор практики Brand Experience.

Ознакомиться с подробной программой и зарегистрироваться можно по ссылке.