ADPASS рекомендует материал к прочтению
Ракета
11.09.2024, 16:07

Самые популярные города и страны у деловых туристов

Чаще всего летом этого года российский бизнес ездил в командировки по России. Среди зарубежных стран фаворитами среди бизнес-путешественников стали (от самой популярной к менее): Казахстан, Азербайджан, ОАЭ, Узбекистан, Франция, Китай, Индия, Португалия и Кувейт.

Чаще всего летом этого года российский бизнес ездил в командировки по России.

«В топ-10 самых популярных городов назначения вошли (от самого востребованного к менее): Москва, Южно-Сахалинск, Тюмень, Уфа, Красноярск, Сургут, Санкт-Петербург, Самара, Пыть-Ях, Новый Уренгой, — рассказывает Дарья Зубрицкая, директор по маркетингу и коммуникациям цифровой платформы для организации командировок и управления расходами Ракета. — Среди зарубежных стран фаворитами среди бизнес-путешественников стали (от самой популярной к менее): Казахстан, Азербайджан, ОАЭ, Узбекистан, Франция, Китай, Индия, Португалия и Кувейт».

Казахстан продолжает удерживать пальму первенства среди самых востребованных зарубежных направлений в деловом туризме. При этом в топ-10 наиболее популярных иностранных городов для командировок вошли Астана, Алматы, Актобе, Актау, Уральск, Кульсары, Баку, Шымкент и Аксай — лишь столица Азербайджана сумела потеснить десятку, «разбавив» казахстанские направления.

Вам понравится

Motive agency&production
9 часов назад
ОСМИ ИТ
02.12.2025
Когда лидов мало, а хаоса много: как ИИ-агенты наводят порядок в отделах продаж МСБ

В 2025 году российские предприниматели официально признают: данные и ИИ нужны, но работают всё равно «на ощущениях». Совместное исследование бизнес-школы МИРБИС и «Сбер Бизнес Софт» показывает, что больше 60% компаний верят в пользу CRM, ИИ и предиктивной аналитики, но регулярно используют эти инструменты только 25–30% респондентов. При этом, как отмечают «Ведомости», «каждый пятый предприниматель применяет ИИ без CRM-системы, а ещё 10% планируют запуск чат-ботов без клиентской базы» — данные рассеиваются, и отдел продаж продолжает жить не по процессу, а по интуиции менеджеров. То есть компании инвестируют в системы, дашборды и AI, но ключевое, что происходит с клиентом в воронке, по-прежнему решает не управляемый процесс, а «интуиция сильного менеджера» — в этом и заключается главный парадокс сегодняшних продаж.

Телеканал «Солнце»
18.11.2025
Инсайт Люди
13.11.2025