Digital Caramel обновили личный кабинет
Обновления личного кабинета Digital Caramel 2024
-
Полностью переработан сам ЛК: новый UI/UX, современный минималистичный дизайн.
-
Обновленный ЛК работает намного быстрее, чем его старая версия.
-
Появилась возможность корректного добавления новых платформ, а именно: Telegram-каналов, приложений, Yandex игр.
Статистика обновленного личного кабинета Digital Caramel
-
Теперь вы можете посмотреть общую статистику, которая будет включать все платформы (сайт, Telegram), по указанному периоду.
-
Внесены изменения в раздел «Платежная информация»: теперь клиентам доступен выбор метода платежа.
Раздел «Платежная информация»
-
Графики и данные статистики можно смотреть по всем метрикам (прибыль, показ, cpm).
-
Переработана главная страница «Панель». Здесь теперь удобнее и проще проследить динамику заработка за текущий месяц, а также заработок с прошлого месяца с учетом реферальной системы.
В перспективе:
-
В скором времени планируется реализация API для клиентов.
-
Наработка базы новых рекламодателей.
-
Создание и развитие новых форматов рекламы.
Суммируя, обновленный личный кабинет более продуман, работоспособен и быст. Он станет фундаментом для дальнейшей реализации новых фич и функционала. Для команды Digital Caramel это только начало. Мы будем продолжать апгрейд личного кабинета с целью экономии времени наших партнеров и минимизации их участия в технических вопросах.
Напоминаем, что на начальном этапе внедрения обновленного ЛК возможны временные неполадки и баги. Просим вас отнестись к этому с пониманием и сообщать нам в случае возникновения проблем.
Ждем ваших вопросов и предложений на нашем клиентском форуме или на сайте.
Лучшее в блогах
Вам понравится
Представьте, у вас есть база из сотен документов — инструкции, регламенты, технические описания. Чтобы найти в ней нужную информацию, сотрудники копаются в папках, переспрашивают коллег и… теряют часы впустую. Так работает множество компаний.Проблема не в людях и не в документах. Проблема в поиске. Он не понимает, что мы хотим найти, ищет по словам, а не по задаче. А бизнес теряет на этом миллионы. Расскажем, как крупные компании уже решают эту проблему с помощью ИИ-поиска и оптимизируют тысячи рабочих часов в год.
UX-тексты — это полноценные элементы интерфейса, такие же функциональные, как формы и CTA. Они помогают пользователю пройти путь от первого контакта до целевого действия. Хорошо написанные тексты ведут по сценарию, показывают ценность продукта и напрямую влияют на конверсию.
Но никакой талант UX-редактора не спасёт, если тексты пишутся без опоры. Чтобы слова работали, важно понять, какую задачу человек решает, когда выбирает конкретный продукт. Здесь в игру вступает подход Jobs to Be Done.
Неделя рекламы
Энциклопедия обмана