Кейс: eDetailing антигистаминного препарата
Целевая аудитория: Педиатры и аллергологи.
Задачи и цели
Главная задача — актуализировать проблему аллергии и различных ее течений, продемонстрировать возможные варианты коммуникации с пациентом в зависимости от его ситуации.
Создать непохожий на конкурентов уникальный стиль. Донести до ЦА сложный контент, отвечающий потребностям врача, в понятной и привлекательной форме.
Реализация
Для презентации разработаны истории с уникальными кастомными иллюстрациями, способствующие запоминаемости бренда. Использование метода storytelling позволяет понятно рассказать о проблемах у разных пациентов с аллергией и их выздоровлении с помощью нашего препарата.
Презентация разделена на несколько визитов с описанием разных портретов пациентов, каждый из которых по-своему борется с проблемой. Такой подход помогает продемонстрировать врачу возможные сценарии диалога с пациентом.
Разработана глобальная интуитивно-понятная навигация.
При программировании все слайды были протегированы для сбора и последующего анализа статистики открытий.
Результат
-
После запуска проекта была собрана обратная связь от полевых сотрудников об увеличении лояльности и вовлеченности врача, а также готовности уделить больше времени на коммуникацию по бренду.
-
Благодаря удобной навигации и тому, что коммуникация разбита на несколько визитов, тема меняется каждый месяц и поддерживает интерес врача.
-
Бренд-команда очень высоко оценила разработанный дизайн и иллюстрации, в последствии было принято решение о масштабировании визуальных образов в другие промоматериалы по бренду.
Впервые кейс был опубликован на Onpoint.
Если вам понравилась статья, делитесь мыслями в комментариях и подписывайтесь на наш Телеграм-канал. На канале делимся кейсами, советами и инсайтами из мира фармацевтики.
Лучшее в блогах
Вам понравится
Дарк-маркет — это не теневой рынок, как иногда ошибочно думают. Это легальные товарные категории, для которых реклама ограничена законом: табак и никотиносодержащие продукты, алкоголь, рецептурные лекарства и прочие 18+ сегменты. Работа в этой зоне требует от агентства и клиента высокой юридической точности. Любая ошибка может привести к штрафам, блокировке кампании или репутационным потерям.
В статье — пошаговая инструкция, которая помогает выстроить процессы и взаимодействие с клиентом без нарушений и при этом сохранять эффективность.
Какие маркетинговые инструменты действительно работают, зачем фармбрендам креатив и как подружиться с искусственным интеллектом — всё это обсудили эксперты на секции «Перезагрузка фарм-коммуникаций: в поисках утраченной эффективности».
Неделя рекламы
Энциклопедия обмана