Как Google переборщили с нейросетями в новой рекламе
Зрителям так не понравился ролик, что его в итоге пришлось снять с эфира. Наш креативный директор Дима Пинт объяснил, что не так с этой работой:
Папа крупно ошибается. Интересно, а что останется в воспоминаниях этих рекламных папы и дочки? «Доченька, а ты помнишь, как за тебя письмо написала нейросетка?». Это просто пример, который показывает, что без дочери — ценности в этом моменте нет. А дальше, я думаю, письмо уйдет в стол из-за своей идеальности. Нейросети нужны для того, чтобы помогать, а эмоции должны быть чистыми.
Дима ПинтКреативный директор Soda
Посмотрите ролик сами и обязательно напишите, справедливо ли он подвергся критике, или аудитория слишком строга?
Лучшее в блогах
Вам понравится
Ко Дню матери ВкусВилл отметил блюда, которые чаще всего мамы советуют есть в детстве. Тогда мы недооценивали их ценность, полагая, что все самое вкусное — не полезное, но сегодня понимаем: мама была права! В списке блюд — супы, каши и, конечно, такая полезная печень! Знак «Мама одобряет» можно найти на готовых блюдах в магазинах ВкусВилл, а также в мобильном приложении.
Главное об индустрии — в одном издании.
Опубликована цифровая версия Журнала НРФ’9 — отраслевого издания о российском рекламном и медийном рынке, приуроченного к Национальному рекламному форуму. Новый выпуск фокусируется на ключевых вызовах индустрии и предлагает прикладные ориентиры для бизнеса, работающего в условиях стремительной трансформации.
Неделя рекламы
Энциклопедия обмана