Интернет-издание Forbes представило ежегодный рейтинг топ-работодателей России, основанный на оценке компаний по критериям устойчивого развития. В итоговый список вошли 207 организаций, среди которых — ИТ-компания RedLab.
MVP — минимально жизнеспособную версия продукта которая обладает необходимыми функциями, достаточными для того, чтобы донести основную идею продукта
Анализ требований — аналитик и аккаунт менеджер провели с клиентом подробное обсуждение требований сервиса, чтобы уточнить его функциональность и особенности.
Проектирование системы — разработка архитектурного плана, определяющего структуру сервиса, включая возможности видеонаблюдения, отслеживание местоположения и оповещения.
Разработка серверной части — разработка центральной серверной часть, которая будет принимать видеопотоки с камер, отслеживать местоположение и обрабатывать оповещения.
Разработка клиентской части — создание функционала, которые будут отслеживать видеопотоки с камер и позволит отслеживать передвижение транспортных средств.
Тестирование и отладка — после завершения каждого этапа разработки проведение тестирования системы, чтобы обнаружить и исправить ошибки.
Внедрение и поддержка — после успешного тестирования и внедрения мы предоставляем поддержку разработанного продукта и обеспечиваем ее бесперебойную работу.
Docker;
Docker-compose;
Supervisor;
Git;
PostgreSQL;
Nginx;
Swagger package;
Laravel json api;
IDE Helper.
Загрузка файлов — загрузка видео с видеорегистратора на сайт с периодичностью 15 минут.
Оценка состояния камер — возможность оценить работоспособность каждой камеры оператором перед выездом машины на линию.
Детализация и фрагментация — возможность запросить видеофрагмент за любой промежуток времени.
Иерархичность ролей — можно разделять права доступа с помощью иерархичности ролей и возможностей гибкого управления.
Просмотр координат и изменение интервала — возможность менять интервалы длительности запрашиваемого видеофрагмента, а так же просматривать координаты машины на карте.
Проверка водителей — проведение выборочных проверок водителей и соблюдения ими всех правил компании.
Автоматические события — возможность создания автоматических событий по таймеру для тестирования работоспособности оборудования перед выездом на линию.
Автоматический расчет — расчет занятого и оставшегося места для хранения видео для каждой машины в разрезе для каждой компании.
Видеонаблюдение на транспорте — возможность наблюдать за происходящим внутри и вокруг транспортных средств.
Отслеживание местоположения — возможность отслеживать местонахождение каждого транспортного средства в режиме реального времени.
Оповещения о происшествиях — возможность получать оповещения в случае обнаружения происшествий вокруг или внутри транспортных средств.
Отслеживание путевых листов и производительности водителей — возможность отслеживать путевые листы и производительность водителей, что поможет улучшить эффективность управления транспортным парком.
Минимально жизнеспособный продукт (MVP) сервиса видеонаблюдения на транспорте реализован и внедрен для клиента в течение 6–8 месяцев после начала разработки с базовым набором функций, полноценно работающее.
Это позволит клиенту начать использование сервиса немедленно и совершенствовать его на основе обратной связи пользователей и новых требований.
На данный момент первый этап работы завершен, мы создали MVP сервиса с базовым набором функций, полноценно работающее, заказчик тестирует продукт с первыми клиентами. По результатам тестирования будет произведена доработка продукта на базе собранной в процессе эксплуатации информации. Мы приступаем ко второму этапу работ и дорабатываем функционал.
подключение онлайн оплаты места на диске;
подключение системы почтовых оповещений пользователей;
перенос системы в облачное хранилище;
сжатие видеофайлов для уменьшения размера с сохранением качества;
улучшение юзабилити системы сайта;
техническая оптимизация процесса загрузки видео при больших нагрузках.
LARAVEL;
PHP;
VUE.JS.
Интернет-издание Forbes представило ежегодный рейтинг топ-работодателей России, основанный на оценке компаний по критериям устойчивого развития. В итоговый список вошли 207 организаций, среди которых — ИТ-компания RedLab.
Баннерная реклама прошла долгий путь от простых статичных изображений до сложных мультимедийных элементов, она адаптивна и постоянно меняется в соответствии с новшествами рынка digital-рекламы и технологий в целом. В этой статье мы разберём, что ждёт баннерную рекламу в ближайшем будущем.
Smart TV — набирающий силу канал взаимодействия с аудиторией, вокруг которого выстраивают свои экосистемы крупнейшие корпорации и стриминговые сервисы. По статистике за первое полугодие 2025-го, 9 из 10 проданных в России телевизоров оснащены Smart TV — изменение медиаландшафта налицо.
Мы присмотрелись к перспективам развития этой ниши, опираясь на актуальные исследования рынка и собственный опыт Purrweb в разработке приложений для Smart TV. Выявили тенденции, определили точки роста и рассказываем, что важно учитывать при запуске TV App-продуктов. Производители и операционные системы, секреты разработки и тонкости монетизации — здесь все по полочкам.
Российский рынок рекламы вошёл в фазу стабилизации. Согласно исследованию E-Promo Group, в третьем квартале 2025 года стоимость клика увеличилась на 3,5% по сравнению со вторым кварталом, но при этом цена целевого действия снизилась на 1,3%. В годовом выражении рост CPC составил 8,8%, CPA — 10,2%.