Какой у вас уровень в брендинге — спецпроект ZAMEDIA и ADPASS
Какой у вас уровень в брендинге — спецпроект ZAMEDIA и ADPASS
Брендинговое агентство ZAMEDIA приняло участие в спецпроекте платформы ADPASS.
Приглашаем вас пройти тест по основам брендинга, который поможет оценить ваши знания в этой области. Его прохождение займёт всего несколько минут, но результаты могут оказаться весьма полезными для реальной оценки вашего уровня и понимания принципов успешного брендинга.
Не забудьте поделиться результатами в комментариях и с коллегами!
Лучшее в блогах
Вам понравится
На сессии «Укрощение AI: кто останется в выигрыше?» НРФ'9 сопредседатели комитета АРИР по AI/ML — замгендиректора Media Wise Виктория Колесникова и исполнительный директор Otclick Тимур Спиридонов — представили трендбук по искусственному интеллекту на 2026–2027 годы. Главный вывод презентации: ИИ перестал быть технологией будущего и стал инструментом настоящего, который уже сейчас радикально меняет размеры и структуру команд, метрики эффективности и сами принципы работы с аудиторией.
26 ноября агентство impulse.guru проведёт онлайн-конференцию «Как продвигать бренд в нейросетях и нейроответах в эпоху ИИ», посвящённую новой системе метрик и принципам оценки эффективности бренда в эпоху искусственного интеллекта и GEO-поиска.
Неделя рекламы
Энциклопедия обмана