Сложные рекламные кампании: как разобраться со всем от креативов и форматов до постов и токенов
Наши менеджеры отдела реализации возьмут под свое крыло проект любой сложности и реализуют его от брифа до отчета:
-
Обработка запроса. Изучаем цели вашей рекламной кампании и предлагаем эффективный план реализации.
-
Составление плана размещений. Составляем медиаплан, в котором указываются площадки, форматы и и стоимость размещения рекламных постов
-
.Коммуникация с площадками. Мы сами общаемся с администраторами и добиваемся лучших условий для рекламодателей.
-
Проведение оплат. Вам не нужно переводить оплаты каждой площадке — мы делаем это за вас.
-
Размещение рекламы на согласованных площадках. Контролируем выход рекламных постов и делаем скриншоты.
-
Составление отчетов. Предоставляем отчеты по окончанию рекламной кампании с результатами и выводами от проектной команды.
-
Взаимодействие с ОРД. Мы сами регистрируем креативы, получаем токены, передаем отчетность.
Если вы готовы запустить рекламную кампанию в Telegram или ВК — пишите в наш гостеприимный бот.
Лучшее в блогах
Вам понравится
Исследование Аналитического центра Российской индустрии рекламы (АЦ РИР) показало: 85% китайских компаний намерены продолжать развитие на российском рынке в ближайшие 1–2 года, видя в нем перспективы долгосрочного роста. При этом ключевым условием успеха респонденты называют продвижение — 81% уверены в необходимости существенных вложений в маркетинг и рекламу, что делает данное направление наиболее приоритетным для инвестиций.
Потратить полгода и бюджет на продукт, который не найдёт покупателя, — распространённый сценарий. Для B2B-рынка и производства последствия особенно серьёзны: это не только прямые убытки, но и упущенное время, демотивация команды и удар по репутации.
Маркетинг работает со все большими объемами данных каждый день — растет количество источников информации, каналов продвижения, цифровых инструментов. Чтобы транслировать ключевые моменты коллегам и аудитории, маркетологам требуются новые инструменты, чтобы презентация удерживала внимание, а не вызывала перегруз цифрами.
Неделя рекламы
Энциклопедия обмана